2 декабря 2015

Статья прочитана 1761 раз

Как избавиться от тех, что не работают?

Важным этапом рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда является ее аналитика на основе накопленной статистики. Яндекс Метрика – это самый мощный инструмент для анализа контекстной рекламы. С помощью нее можно получить данные по привлечению посетителей, аудитории сайта, выручке с заказов и мн. др. Но сегодня мы поговорим о данных «достижение целей и конверсии».

Конверсия – это число пользователей, которые совершили целевое действие на сайте по отношению ко всем пользователям. Выражается в %. Этот показатель является очень важным при оценке эффективности рекламной кампании, т.к показывает способность стимулировать пользователей к целевым действиям.

Каждому рекламодателю важно понимать, какие ключевые фразы в кампании «отрабатывают по полной», а какие не приносят никакого дохода. Чтобы делать такие выводы, до начала запуска рекламной кампании важно настроить цели в Метрике. О видах целей и особенностях настройки мы писали ранее: http://1ps.ru/blog/ctr/yandeksmetrika-samostoyatelnaya-nastrojka-schyotchika-i-czelej/

А сегодня на примере нашего клиента, занимающегося химчисткой одежды, мы разберемся, по каким запросам его рекламной кампании была конверсия.

В Метрике нас интересует цель №1.

Давайте разберемся, какие действия должен совершить пользователь, чтобы в Метрике была достигнута цель.

Итак, на главной странице он должен нажать на кнопку «сделать заказ».

Затем заполнить форму с номером телефона:

На заключительном этапе пользователь видит уведомление об успешной регистрации.

Итого, три простых шага.

Заходим в Метрику. Все интересующие нас данные находятся в «Метрика – Отчеты – Конверсии»

Выбираем нужный период (у нас – 1 календарный месяц) и жмем «Показать»:

А теперь главное. Из всего потока данных нам нужно выделить кампанию («Химчистка») и поисковые запросы. Для этого сначала жмем «Сегментировать – Источники – Директ – Кампания».

Затем выбираем непосредственно поисковую фразу. Нам интересна конверсия фразы «химчистка»:

Конверсия на первом шаге равна 42,2%, т.е с 1 сентября по 1 октября по запросу «химчистка» в кампании «Химчистка» 46 пользователей из 107 на главной странице сайта нажали на кнопку «сделать заказ», 4 человека (3,67%) заполнили поле с номером телефона и 1 из них (0,92%) успешно завершил регистрацию.

Если вы хотите узнать конверсию только по кампании, просто отключите сегмент «Поисковая фраза».

Чтобы посмотреть по каким фразам были достижения цели и сколько раз, заходим в «Отчеты – Директ – сводка»:

Затем выбираем «Группировки – Источники – Директ (поисковая фраза)». Нажимаем «Применить»:

В данном случае нам интересно достижение самой главной цели кампании «Удачный заказ». Выбираем ее, нажав на «Цели»:

Мы видим, что по кампании «химчистка» с 1 сентября по 1 октября максимум достижения цели «удачный заказ» было по фразам «экспресс химчистка москва за один день» и «химчистка». Всего было 12 заказов с кампании «химчистка»:


С помощью этих несложных действий вы найдете те фразы, которые активно работают в кампании. Эти данные помогут вам разобраться в эффективности ключевых слов за любой период. Их можно применить при назначении ставок, а именно, повысить их для тех слов, которые приносят прибыль и отключить те фразы, которые не дают никакого эффекта.

Кроме того, можно увеличить % конверсии с помощью стратегий
«Средняя цена конверсии»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.xml
и «Недельный бюджет»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/weekly-budget.xml (с максимумом конверсий).

А если возникнут проблемы с Метрикой – обращайтесь, мы все установим и посчитаем за вас!

контекстная реклама, яндекс директ, реклама в интернете, конверсия, яндекс метрика

Автор Виктория Вострецова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме