Акция
Акция

Как избавиться от тех, что не работают? 

Важным этапом рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда является ее аналитика на основе накопленной статистики. Яндекс Метрика – это самый мощный инструмент для анализа контекстной рекламы. С помощью нее можно получить данные по привлечению посетителей, аудитории сайта, выручке с заказов и мн. др. Но сегодня мы поговорим о данных «достижение целей и конверсии».

Конверсия – это число пользователей, которые совершили целевое действие на сайте по отношению ко всем пользователям. Выражается в %. Этот показатель является очень важным при оценке эффективности рекламной кампании, т.к показывает способность стимулировать пользователей к целевым действиям.

Каждому рекламодателю важно понимать, какие ключевые фразы в кампании «отрабатывают по полной», а какие не приносят никакого дохода. Чтобы делать такие выводы, до начала запуска рекламной кампании важно настроить цели в Метрике. О видах целей и особенностях настройки мы писали ранее: http://1ps.ru/blog/ctr/yandeksmetrika-samostoyatelnaya-nastrojka-schyotchika-i-czelej/

А сегодня на примере нашего клиента, занимающегося химчисткой одежды, мы разберемся, по каким запросам его рекламной кампании была конверсия.

В Метрике нас интересует цель №1.

Давайте разберемся, какие действия должен совершить пользователь, чтобы в Метрике была достигнута цель.

Итак, на главной странице он должен нажать на кнопку «сделать заказ».

Затем заполнить форму с номером телефона:

На заключительном этапе пользователь видит уведомление об успешной регистрации.

Итого, три простых шага.

Заходим в Метрику. Все интересующие нас данные находятся в «Метрика – Отчеты – Конверсии»

Выбираем нужный период (у нас – 1 календарный месяц) и жмем «Показать»:

А теперь главное. Из всего потока данных нам нужно выделить кампанию («Химчистка») и поисковые запросы. Для этого сначала жмем «Сегментировать – Источники – Директ – Кампания».

Затем выбираем непосредственно поисковую фразу. Нам интересна конверсия фразы «химчистка»:

Конверсия на первом шаге равна 42,2%, т.е с 1 сентября по 1 октября по запросу «химчистка» в кампании «Химчистка» 46 пользователей из 107 на главной странице сайта нажали на кнопку «сделать заказ», 4 человека (3,67%) заполнили поле с номером телефона и 1 из них (0,92%) успешно завершил регистрацию.

Если вы хотите узнать конверсию только по кампании, просто отключите сегмент «Поисковая фраза».

Чтобы посмотреть по каким фразам были достижения цели и сколько раз, заходим в «Отчеты – Директ – сводка»:

Затем выбираем «Группировки – Источники – Директ (поисковая фраза)». Нажимаем «Применить»:

В данном случае нам интересно достижение самой главной цели кампании «Удачный заказ». Выбираем ее, нажав на «Цели»:

Мы видим, что по кампании «химчистка» с 1 сентября по 1 октября максимум достижения цели «удачный заказ» было по фразам «экспресс химчистка москва за один день» и «химчистка». Всего было 12 заказов с кампании «химчистка»:


С помощью этих несложных действий вы найдете те фразы, которые активно работают в кампании. Эти данные помогут вам разобраться в эффективности ключевых слов за любой период. Их можно применить при назначении ставок, а именно, повысить их для тех слов, которые приносят прибыль и отключить те фразы, которые не дают никакого эффекта.

Кроме того, можно увеличить % конверсии с помощью стратегий
«Средняя цена конверсии»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.xml
и «Недельный бюджет»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/weekly-budget.xml (с максимумом конверсий).

А если возникнут проблемы с Метрикой – обращайтесь, мы все установим и посчитаем за вас!

0
0
0
0
1

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше