8-800-500-89-91

5 июля 2015

Статья прочитана 2545 раз

Контекстная реклама на Яндексе: инструкция для новичков

Контекстная реклама отличается от Seo-продвижения в первую очередь тем, что позволяет получить целевой трафик в короткие сроки. Вам не придется ждать 2-3 месяца, посетители придут на сайт уже в день запуска рекламной кампании.

Ваше объявление показывается сразу под строкой поиска или под результатами поиска/справа от поисковой выдачи.

Самая популярная система контекстной рекламы в России – Яндекс.Директ. В коротких объявлениях Директа (33 символа в заголовке + 75 символов в тексте) рекламодатели описывают свои предложения и преимущества.

Где показываются объявления?

Реклама в Яндекс.Директ бывает поисковой и тематической. Реклама на поиске Яндекса точно отвечает на запросы пользователя, она показывается только по выбранным ключевым словам в заданных регионах.

Также объявления Директа показываются на сайтах-партнерах Яндекса. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) позволяет привлечь дополнительный трафик на сайт. РСЯ включает десятки тысяч сайтов, среди них такие: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, ok.ru и др. Объявления показываются по поведенческому или тематическому таргетингу.

Почему контекст эффективен?

Дело в том, что по объявлениям переходят пользователи, максимально заинтересованные в покупке ваших товаров и услуг. Это уже «горячая» аудитория, готовая совершить заказ. И максимально релевантное объявление – один из факторов эффективности вашей рекламной кампании.

С помощью систем веб-аналитики можно постоянно отслеживать статистику и вносить изменения, чтобы реклама работала еще лучше, а стоимость ее снижалась.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директе не фиксирована. Оплата списывается со счета рекламодателя только за переходы на сайт (клики). Система работает по принципу аукциона, где каждый рекламодатель установил свою ставку. Цена одного клика зависит от нескольких факторов:

Как сделать рекламную кампанию для Директа:
  1. Подобрать эффективные ключевые слова, соответствующие тематике сайта.
  2. Удалить нецелевые запросы, составить список минус-слов.
  3. Написать релевантные и привлекательные для пользователей рекламные объявления.
  4. Загрузить кампанию в аккаунт и выбрать настройки (регион, время показа, стратегию, ставки и пр.).
  5. Отслеживать эффективность рекламной кампании и своевременно вносить изменения.

Мы поможем создать оптимально настроенную кампанию в Яндекс.Директ с учетом всех особенностей системы, чтобы снизить стоимость перехода и увеличить отдачу от рекламы.

Еще больше статей по контекстной рекламе вы можете прочитать в нашем блоге.

Заказать рекламу в Яндекс.Директ

яндекс, рся, яндекс директ, контекстная реклама

Автор Виктория Вострецова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме