19 сентября 2014

Статья прочитана 4676 раз

Landing page + правильная рекламная кампания = конверсия 9%

Кейс по странице «Выкуп автомобилей в Челябинске»

Все мы знаем, что мало просто привести заинтересованного посетителя на сайт. Посещение сайта не гарантирует продажу. После перехода по контекстному объявлению именно продающая страница должна приводить пользователя к целевому действию.

Сегодня хотим поделиться примером одного из наших проектов. Покажем, как вместе работают контекстная реклама и продающая страница на примере проекта avto74.hostim.ru.

Как мы делали landing page и контекстную рекламу

Сфера деятельности: срочный выкуп автомобилей в любом состоянии в Челябинске и по области.

5 шагов, которые сделали мы:

1. Составили уникальное предложение, объясняющее, почему для продажи автомобиля нужно обратиться именно в компанию нашего клиента.

2. Написали тексты и разработали индивидуальный дизайн:

3. Настроили сайт под разные виды ключевых запросов, чтобы повысить лояльность клиентов.

В зависимости от ключевого слова, которое пользователь вводит в поисковике, меняется текст на сайте и подсвечивается нужная иконка.

Например:

4. Установили счетчики аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте.

5. Разработали и запустили контекстную рекламу по 151 ключевому запросу в Яндекс. Директе и Google AdWords. Запросы разделены на две кампании. Одна из них состоит из запросов, ориентированных на показы в Челябинске. А вторая содержит в запросах названия городов области.

Результаты за месяц в кампаниях клиента:

В течение месяца мы анализировали статистику и корректировали рекламные кампании. Вот что получилось:

Яндекс. Директ* Google Adwords
Расход всего: 14 877 руб. Расход всего: 5 831, 97 руб.
Клики: 575 Клики: 332
Средняя цена клика: 26 руб. Средняя цена клика: 17.57 руб.
CTR на площадке Яндекс (%): 8.31 CTR на поиске (%): 5,15
Заявки с сайта: 51+ (отследить звонки не удалось) Отправка заявки: 28+ (отследить звонки не удалось)
Конверсия (%): 8,87 Конверсия (%): 8,4
Стоимость одной заявки: 291,7 руб. Стоимость одной заявки: 208, 28 руб.

*По предварительному прогнозу Яндекса средняя цена клика - 60 руб.

В данный момент по рекламным кампаниям идут показы, объявления набирают хороший CTR .

Заказчик доволен результатом. Но мы продолжаем работать над увеличением конверсии.

Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы и Контекстную рекламу у нас!

продающие страницы (landingpage), контекстная реклама, яндекс директ, google adwords, кейсы, конверсия

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме