Акция
Акция

Landing page + правильная рекламная кампания = конверсия 9% 

Кейс по странице «Выкуп автомобилей в Челябинске»

Все мы знаем, что мало просто привести заинтересованного посетителя на сайт. Посещение сайта не гарантирует продажу. После перехода по контекстному объявлению именно продающая страница должна приводить пользователя к целевому действию.

Сегодня хотим поделиться примером одного из наших проектов. Покажем, как вместе работают контекстная реклама и продающая страница на примере проекта avto74.hostim.ru.

Как мы делали landing page и контекстную рекламу

Сфера деятельности: срочный выкуп автомобилей в любом состоянии в Челябинске и по области.

5 шагов, которые сделали мы:

1. Составили уникальное предложение, объясняющее, почему для продажи автомобиля нужно обратиться именно в компанию нашего клиента.

2. Написали тексты и разработали индивидуальный дизайн:

  • На продающей странице была размещена информация о том, какие автомобили скупаются (кредитные, аварийные, битые, подержанные, с пробегом).
  • Подробно описана схема работы.
  • Также были размещены примеры автомобилей, которые уже были куплены. С информацией о модели, техническом состоянии, пробеге и сроке, за который автомобиль был продан.
  • Данный вид деятельности зачастую может вызывать у людей сомнения, именно поэтому на странице хорошо отработаны возражения («7 причин, почему нам доверяют»).

3. Настроили сайт под разные виды ключевых запросов, чтобы повысить лояльность клиентов.

В зависимости от ключевого слова, которое пользователь вводит в поисковике, меняется текст на сайте и подсвечивается нужная иконка.

Например:

4. Установили счетчики аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте.

5. Разработали и запустили контекстную рекламу по 151 ключевому запросу в Яндекс. Директе и Google AdWords. Запросы разделены на две кампании. Одна из них состоит из запросов, ориентированных на показы в Челябинске. А вторая содержит в запросах названия городов области.

Результаты за месяц в кампаниях клиента:

В течение месяца мы анализировали статистику и корректировали рекламные кампании. Вот что получилось:

Яндекс. Директ* Google Adwords
Расход всего: 14 877 руб. Расход всего: 5 831, 97 руб.
Клики: 575 Клики: 332
Средняя цена клика: 26 руб. Средняя цена клика: 17.57 руб.
CTR на площадке Яндекс (%): 8.31 CTR на поиске (%): 5,15
Заявки с сайта: 51+ (отследить звонки не удалось) Отправка заявки: 28+ (отследить звонки не удалось)
Конверсия (%): 8,87 Конверсия (%): 8,4
Стоимость одной заявки: 291,7 руб. Стоимость одной заявки: 208, 28 руб.

*По предварительному прогнозу Яндекса средняя цена клика - 60 руб.

В данный момент по рекламным кампаниям идут показы, объявления набирают хороший CTR .

Заказчик доволен результатом. Но мы продолжаем работать над увеличением конверсии.

Хотите так же? Заказывайте Продающие страницы и Контекстную рекламу у нас!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше