8-800-500-89-91

27 мая 2014

Статья прочитана 6757 раз

Посадочная страница под контекстную рекламу
Почему одной мало?

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов по привлечению целевых клиентов на сайт. Однако даже самая дорогая рекламная кампания может дать сбой. Такое возможно, если пользователь при переходе с рекламы попадает на посадочную страницу (landingpage), содержание которой расходится в деталях или абсолютно не совпадает с объявлением.

Пример

Допустим, мы заинтересовались лазерной чисткой лица и решили узнать стоимость процедуры в различных салонах. Вводим запрос в Яндексе «Лазерная чистка лица цена», смотрим контекстные объявления и переходим на те, в которых указаны цены.


Посадочная страница под контекстную рекламу
Ссылка №1

Посадочная страница под контекстную рекламу

Конкретная информация о лазерной чистке отсутствует. Лишь на четвертой строчке есть данные по чистке лица без указания способа. К тому же, цены придется уточнять у администратора, а это еще дополнительные действия, которые пользователю, как правило, лень совершать.

Результат: клиент уходит со страницы, продажи нет.

Ссылка №2

Посадочная страница под контекстную рекламу

На посадочной странице нет никаких данных о стоимости лазерной чистки лица. Скорее всего, под landingpage была использована главная страница салона красоты.

Результат: пользователь разочарован и закрывает страницу. Продажи нет.

Как видим из примеров, и в том и в другом случае содержание посадочной страницы не в полной мере соответствует запросу пользователя. В результате пользователь заходит на сайт (и вы платите за его переход), но ничего не заказывает (и вы теряете клиента).

Как выяснить, является ли посадочная страница релевантной объявлению?

Сверьтесь, действительны ли для вашей страницы следующие утверждения:

Как решить проблему релевантности посадочной страницы

Самым грамотным подходом (но, к сожалению, не самым бюджетным) является разработка нескольких посадочных страниц под разные целевые аудитории. Так, чтобы на конкретные, уточнённые запросы пользователь получал конкретные ответы:

  1. Если у вас несколько типов товаров/услуг:

    Разработайте несколько посадочных страниц под каждую категорию товара, и тогда продажи поднимутся.

    Если бюджет ограничен, выберите одну товарную категорию, которую хотите продвинуть в первую очередь, закажите посадку для неё. Когда увидите изменения в объёмах продаж, то вряд ли у вас останутся сомнения – заказывать дополнительные посадки или нет.

  2. Если ваши клиенты живут по всей территории РФ

    Конечно проще, когда вы работаете в конкретном регионе. Тогда можно заказать посадочную страницу, в которой будут учтены особенности геопозиции клиента. Поверьте, такие страницы работают лучше.

    Но если клиенты из разных регионов, то адаптируйте свою посадку под каждый регион, и почувствуете разницу.

    Пример: компания DHL проводила рекламную кампанию в странах Азии и Европы. Сначала они использовали один и тот же лэндинг для всех регионов. На странице был изображен мужчина европейской внешности. Маркетологи заменили изображение, и для стран Азии разместили на странице девушку с азиатской внешностью. Конверсия выросла на 108%!


    Посадочная страница под контекстную рекламу

    Как видите, адаптация посадки под конкретный регион даёт впечатляющий результат. Причём, сделать это не так уж и сложно. Разрабатывать отдельные посадочные страницы не придётся, достаточно лишь провести адаптацию.

  3. Если у вас слишком широкий охват аудитории

    Сегментируйте своих потенциальных клиентов – делите их по возрасту, семейному положению, интересам. Создавайте для каждого сегмента ценное УТП (уникальное торговое предложение) и, соответственно, под каждый сегмент заводите отдельную посадочную страницу. Подробнее о том, как самостоятельно составить свое УТП и работать с Целевой аудиторией, мы рассказываем на курсах копирайтинга.

Заказать посадочную страницу и получить всю дополнительную информацию можно на странице http://1ps.ru/cost/adpage/.

контекстная реклама, продающие страницы (landingpage)

Автор Елена Даракчан
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме