27 февраля 2014

Статья прочитана 7076 раз

Об изменениях в рекламе медицинских услуг в 2014 году

Хотим сообщить вам о внесении новых правок в закон «О рекламе».

Нам очень жаль, но с 1 января 2014 г. запрещается рекламировать медицинские услуги, в том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Поэтому  рекламные кампании, так или иначе связанные с медициной или содержат упоминания медицинских услуг в текстах или заголовках объявлений  теперь будут отклонены на этапе модерации.

Но разместить рекламу всё-таки можно, если придерживаться  требований Яндекса. С нашей стороны, можем обещать вам, что мы постараемся разработать для вас наиболее эффективные объявления с учетом новых правил.

Яндекс подготовил  максимально подробный перечень рекомендаций с учетом действующих сейчас ограничений в законодательстве, касающихся рекламы медицинских услуг.  Можно ознакомиться с данными правилами в блоге рекламных технологий Яндекса: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1812

В рекламе можно упоминать вид или направление медицинской деятельности из списка, который размещен по ссылке.

Удалять медицинские услуги на рекламируемом сайте не требуется, также они могут присутствовать в ключевых словах. Что является несомненным плюсом.

Яндекс разрешает показы на поиске и по ключевым словам на тематических площадках. Но объявления не будут показываться на тематических площадках по поведенческому таргетингу.

И, напоминаем, что для рекламы медицинской деятельности всё также требуются гарантийное письмо и все необходимые лицензии.

Автор Татьяна Алексеева
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме