8-800-500-89-91

15 декабря 2014

Статья прочитана 2053 раза

Яндекс.Метрика: возможности бета-версии

Наряду с традиционной версией Яндекс.Метрики существует новая бесплатная бета-версия счетчика. Яндекс запустил ее в июле 2014 г. В бета-версии используется обновленный интерфейс и доступны новые возможности для мониторинга эффективности сайта.

Основное отличие Метрики-бета – новый принцип работы с данными о посетителях сайта.

В старой версии представленные отчеты (Источники, Поведение, Технологии и др.) содержат фиксированный набор колонок. Чтобы проанализировать разные показатели, нужно открыть Конструктор отчетов и собрать по ним отдельный отчет. В обновленном счетчике работа построена гораздо проще. Метрика-бета – это большой конструктор. На каждой странице доступно дополнение отчетов различными данными. В новой версии Метрики отчеты формируются, исходя из ваших задач. Доступны любые комбинации важных для вас параметров.

Например, нас интересует информация о том, как кликали по странице пользователи из Московской области, перешедшие с Яндекс.Директа в прошедшем месяце. В Карте кликов мы теперь можем посмотреть именно эти данные.

В бета-версии также появились инструменты для работы с сегментами. Мы можем делать выборки статистики по различным условиям и атрибутам: полу, возрасту, глубине просмотра, операционным системам и др. Всего их более 50.

В бета-интерфейсе доступно сравнение данных по сегментам за выделенные периоды.

Например, мы сравниваем источники переходов аудитории из Московской области в возрасте 18-24 и 35-44 за один период времени.

На диаграмме видно, что процент перешедших по рекламе пользователей в возрасте 18-24 года значительно ниже, чем процент пользователей в возрасте 35-44. Анализируя эти данные, можно скорректировать целевую аудиторию рекламных кампаний.

Новая Метрика умеет разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые.

Сейчас можно использовать и старую, и обновленную версию Метрики. Для этого нужно просто установить на сайт счетчик. Если Метрика уже есть, заново устанавливать ничего не нужно. Через некоторое время в улучшенном сервисе появятся Вебвизор и отчеты, связанные с ним, а также возможность мониторинга сайтов.

Если у вас есть вопросы по установке счетчика, статистике сайта или возможностям бета-версии Метрики, напишите нам.

яндекс метрика, веб-аналитика

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме