8-800-500-89-91

21 января 2013

Статья прочитана 6847 раз

Новые тарифы на контекстную рекламу

Итак, коллеги, мы ввели новые тарифные планы для контекстной рекламы.

Зачем они нам и чем они отличаются от того, что было? 

До этого вы могли заказать у нас контекстную рекламу только с сопровождением. Стоило это 10 000 рублей в месяц, в том числе сопровождение 1 810 рублей в месяц (а в первый месяц – 3 500 , т.к. туда входила еще и разработка)

Но тот объем сопровождения, который оказывался, был актуален не для всех. Кому-то не нужны были отчеты и частые правки, а для некоторым мы не могли оказать тот объем услуг, правок, консультаций, аналитики и рекомендаций, который они хотели бы получать.

Мы свели всех клиентов в две большие группы и одну поменьше, и на основе потребностей этих групп сформировали 3 тарифных плана: базовый, стандартный и премиум. Ознакомиться с их составом вы можете здесь.

Стоимость для столиц больше, чем для регионов. Это обусловлено тем, что конкуренция там выше и в рамках тех бюджетов, с которыми мы работали раньше, практически невозможно было дать рекламодателю значимое число переходов и заказов: высокая входная цена клика сильно ограничивала наши возможности. Стоимость наших услуг и объем работы, не меняются, отличаются только бюджеты на размещение на Яндексе и в Google.

Теперь вкратце о тарифах:

Базовый тариф предназначен для тех, у кого неконкурентная область и регулярные правки и слежение за кампанией ему не нужны. Либо очень маленький бюджет и постоянное сопровождение хотел бы заказать, да не может . В этом случае можно по мере необходимости оплачивать отдельные услуги - корректировки кампании под акции, отчеты и проч.

Стандартный тариф предназначен для большинства малых бизнесов. Включенные в него услуги по разработке и сопровождению позволяют нам отслеживать и повышать эффективность рекламы. И, конечно, ежемесячный отчет.

Премиальный тарифный план предназначен для кампаний с активной политикой продвижения, которые постоянно проводят акции, детально анализируют результаты. В него включен более глубокий анализ результатов кампании, в том числе анализ поведения посетителей по рекламе на сайте, и рекомендации. Корректировки и отчетность для этого тарифа более частые - большая рекламная активность подразумевает, что маркетолог внимательно следит за результатами, готов уделять и свое время на текущую работу по повышению эффективности. Мы отлично понимаем, что у каждой крупной кампании своя специфика, поэтому готовы обсуждать и объем, и стоимость обслуживания по тарифу Премиальный индивидуально.

Таблицу для сравнения тарифов можно посмотреть тут.

Сменить тариф можно в любой момент, для этого просто надо сказать об этом специалисту, который ведет вашу кампанию. Если у вас возникнут вопросы - пишите!

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме