23 декабря 2014

Статья прочитана 2953 раза

Как правильно дарить новогодние бонусы клиентам?

Декабрь для нас – это снежные горки, коньки, новогодние гирлянды и нарядные елки. И, конечно, накануне новогодних праздников мы начинаем задумываться, что подарить родным, друзьям и коллегам. Но выбрать подарок – только полдела. Не менее важно этот подарок правильно вручить, сделать из процесса дарения праздник, вызвать у человека сильные радостные эмоции! Согласитесь, ведь вдвойне приятнее принимать подарки, когда их дарят с теплом и улыбкой.

Подарки родным выбрали, коллегам тоже. Никого не забыли? Нет? Уверены? Многие организации привыкли только считать прибыль, а дарить бонусы и приятные мелочи своим клиентам совсем не привыкли. Но согласитесь, очень приятно получать поощрительные подарки от компаний, в которые вы обращались.

Как вы говорите своим клиентам «спасибо» за то, что они выбрали именно вас? Как часто вы им отправляете поздравительные открытки и даете скидки на свои услуги? Раз в год, конечно, очень мало. Но Новый год – это тот повод, который пропустить никак нельзя! Именно сейчас уместно поблагодарить клиентов.

Все-таки делать подарки своим клиентам – это не только радость, но и большая ответственность. Согласитесь, что глупо будет подарить клиенту бейсболку, футболку или блокнот себестоимостью 200-300 рублей, если он совершит покупку на несколько миллионов.

Мы привыкли, что если за какую-либо покупку по акции к основному товару приложен маленький бонус, этот бонус является бесполезной, дешевой безделушкой. На подсознательном уровне у нас сложился стереотип о том, что все, что мы получаем в подарок к основному продукту, является неликвидом, от которого хотят избавиться. В некоторых интернет-магазинах в пакет с покупкой кладут в качестве бонуса товар, срок годности которого вот-вот закончится. Что остается думать их покупателям?

Подарок должен быть действительно ценным. Хорошо, когда подарки и бонусы, прилагающиеся к основному товару, равноценны самому товару. Например, как здесь:

Как же все-таки правильно дарить бонусы клиентам, чтобы они остались довольными и стали более лояльными к компании? Приятные бонусы должны быть действительно нужными и полезными. Чтобы подчеркнуть важность вашего подарка, прилагающегося к основной покупке, стоит сообщить или напомнить клиентам его истинную стоимость.

Если вы хотите в предновогодний период поблагодарить своих клиентов и сделать им небольшой подарок из ассортимента ваших товаров или услуг, то стоит акцентировать внимание на его обычной стоимости. Так клиент скорее отметит для себя значимость бонуса и оценит ваше доброжелательное отношение.

А вообще говорят, чем больше мы отдаем, тем больше получаем ;-)

Мы любим своих клиентов и каждый год в конце декабря дарим им полезные подарки!

А для читателей этой статьи мы приготовили специальный бонус:

По промокоду 2978Z42329 в Личном кабинете* нашего Сервиса вы сможете получить бесплатно запись вебинара Анны Сазоновой «Контент-маркетинг: фишки, повышающие продажи» (обычная стоимость вебинара 600 руб.)

Для активации промокода необходимо ввести его на странице Акции и Бонусы.

*если у вас еще нет Личного кабинета, нужно просто зарегистрироваться.

акции скидки, маркетинг

Автор Екатерина Трейгуб
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме