29 апреля 2015

Статья прочитана 3299 раз

Почему КМС Google AdWords не работает?

Объявления Google AdWords размещаются не только на поиске Google, но и на многочисленных сайтах контекстно-медийной сети AdWords. На сайтах-партнерах текстовые и графические объявления показываются на основе различных таргетингов: ключевых слов и тематики сайта, интересов пользователей, демографических данных, списков ремаркетинга.

Переходы с сайтов партнерской сети Google обычно недорогие: от 30-50 копеек до 5-7 рублей. Казалось бы, что может быть лучше? Но часто рекламодатели, запустив кампанию на контекстно-медийную сеть, получают огромное количество показов объявлений и, как следствие, много мусорного трафика. В статье приведем несколько советов, как этого избежать и получить качественный недорогой трафик с КМС.

Как фильтровать трафик с КМС AdWords?

1. Используйте пересечение таргетингов

Вы можете сузить целевую аудиторию, выбрав наиболее подходящих для показа пользователей, если будете в рамках одной группы объявлений использовать не один, а два таргетинга или более. Например, ключевые слова и тематику сайтов, ключевые слова и интересы. Все типы таргетингов хорошо комбинировать с демографическими данными (пол, возраст, родительский статус пользователей). Главное – не сделать аудиторию слишком узкой, иначе можно совсем не получить трафика.

Например, для рекламы интернет-магазина бижутерии можно выбрать таргетинг по темам (добавить тему «Покупки > Одежда > Аксессуары для одежды > Драгоценности и ювелирные украшения» и др.) и добавить демографические данные. Если конверсии на сайте чаще всего совершают женщины от 25 до 34 лет, рекламную кампанию лучше настроить именно на таких пользователей. Данные о конверсиях, поле и возрасте можно взять в демографических отчетах Google Analytics или Яндекс.Метрики. Данные об интересах пользователей тоже лучше брать из отчетов в системах веб-аналитики.

2. Отбирайте сайты для показа по параметрам

В контекстно-медийной сети можно отключить категории сайтов, показ рекламы на которых нежелателен. К ним относятся сайты о криминале и трагедиях, сайты неприличного содержания, с грубой лексикой, припаркованные домены, сообщения об ошибках, игры, некоторые мобильные приложения и пр. Отключить лишние категории можно, нажав на +Параметры на вкладке «Места размещения».

После отключения «мусорных» показов эффективность кампании заметно увеличивается.

3. Ограничьте частоту показов на 1 пользователя

Обязательно ограничьте количество показов вашего объявления или группы объявлений на 1 пользователя. Установить ограничение можно в настройках кампании (Дополнительные настройки > Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов).

В этом случае объявления увидит больше пользователей, кроме того, бесконечные показы одних и тех же рекламных материалов не будут раздражать ваших потенциальных клиентов.

4. Просматривайте и отключайте неэффективные площадки

Исключайте показы на тех площадках, содержание которых нерелевантно вашим объявлениям, а также на сайтах, где уже было несколько сотен показов, но не было кликов. Отчет по площадкам доступен в Быстрой статистике (Вид: «Места размещения, выбранные автоматически»)

Отключая площадки, вы отбираете наиболее заинтересованную аудиторию для дальнейших показов.

Итак, если уделять должное внимание фильтрации трафика с контекстно-медийной сети Google, вы сможете получить недорогой конверсионный трафик на сайт. Обязательно используйте инструменты AdWords для сортировки трафика или доверьте кампанию профессионалам. Прибыльных вам рекламных кампаний!

google adwords, контекстная реклама

Автор Полина Аверина
Руководитель отдела интернет-рекламы сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме