Акция
Акция

Почему моя реклама работает? 

Часто рекламодатели задают обратный вопрос. Реклама не работает, и они хотят понять, почему.

Кроме грамотного подбора ключевых фраз и настроек рекламной кампании есть также очень важный момент – нужно ли вообще рекламировать данный товар в Интернете, и может ли он составить конкуренцию другим.

Рассмотрим пример успешной кампании, где реклама приводит по-настоящему заинтересованных в товаре посетителей.

Сайт http://spi1.ru/

Интернет-магазин «Штучки, к которым тянутся ручки»

Тематика сайта: игрушки и подушки-антистресс.

Для рекламы данного сайта было разработано три небольших кампании, а именно:

  • Кампания для показа на поиске по общим запросам («игрушки антистресс купить», «антистрессовые игрушки интернет магазин», «антистрессовые подушки игрушки», «игрушки растущие в воде» и т.п.);

  • Отдельная кампания для поиска по новому товару «Рыба моей мечты» («антистресс рыба подушка», «антистрессовые игрушки рыба», «подушка +в виде рыбы», «прикольный подарок для рыбака» и т.п.);

  • Объявления для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса («антистрессовые игрушки», «подушка рыба», «игрушки для купания» и т.п.);

Мы запустили рекламные кампании и через месяц получили следующую статистику:

Со 2 ноября по 2 декабря было потрачено 19 407 руб.

За это время на сайт перешли 2587 посетителей.

По данным Метрики, пользователи проявляли большую заинтересованность. В среднем они проводили на сайте по 3 минуты и просматривали 6 страниц.

В корзину было положено 360 товаров. Пользователи, достигшие этой цели, проводили на сайте в среднем 24 минуты. Глубина просмотра – 42 страницы.

Конверсия по рекламе составляет 14% – очень хороший результат.

Каждый посетитель, положивший товар в корзину, стоил рекламодателю 54 руб.

Попробуем разобраться, почему кампания работает успешно – аудитория приходит на сайт, интересуется товарами, совершает заказы.

Тематика сайта

Во-первых, мы имеем дело с интернет-магазином. Именно здесь совершается множество покупок. К тому же, рекламируются игрушки-антистресс, которые так просто заказать через Интернет. Для того чтобы решиться на такую покупку, не нужно перебирать огромное количество вариантов, несколько дней принимать решение о покупке. Подобные товары можно купить легко, и они могут легко понравиться.

Это является плюсом также для отслеживания статистики. Возможно, кто-то купил квартиру через неделю после того, как по рекламе посетил сайт. Но не каждый рекламодатель сможет отследить это. В случае с интернет-магазином игрушек, где целевое действие – заказ, эффективность отследить проще.

Наполнение сайта, ассортимент

Мы выяснили, что у представленного рекламодателя очень подходящий для рекламы в Интернете товар. Получается, он обречен на успех. Но не обязательно…

Это не только плюс, но и дополнительные сложности. Ведь таких товаров в Интернете огромное количество. Конкуренция здесь больше, чем в других сферах. Значит, рекламодатель просто обязан быть лучше и сделать так, чтобы посетитель его сайта сразу понял, что пришел по адресу и ему больше никуда не нужно идти.

Для этого сайт должен быть приятным для глаз посетителя, удобным.

В приведенном примере сразу можно увидеть каталог, где очень просто найти что-то подходящее по категориям.

Выбор довольно широкий. Из такого ассортимента уж точно можно выбрать что-то понравившееся.

Цены указаны для каждого товара, к тому же, на уровне конкурентов и даже ниже.

Преимущества

Для того чтобы вызвать доверие потребителя, рекламодатель должен поместить на своем сайте информацию о преимуществах работы именно с ним. Это могут быть хорошие условия доставки (бесплатная доставка, доставка на следующий день), выгода от приобретения (скидки от 5 до 30%, при заказе от 2 упаковок – подарок). Также это может быть информация о фирме в разделе «О нас», как у нашего рекламодателя.

  • Фирма основана в 1999 году;
  • Имеет собственную технологию изготовления продукции, свою производственную базу;
  • Наличие сертификатов качества;
  • Работа по всей России.


Чтобы иметь желаемые результаты от контекстной рекламы, подумайте, приобретают ли ваш товар посредством Интернета (или принимают решение о покупке).

Проанализируйте, можете ли вы составить достойную конкуренцию прочим рекламодателям. Насколько широкий выбор вы предлагаете, могут ли ваши цены конкурировать, насколько удобно и выгодно будет сотрудничать с вами. Всегда нужно помнить, что аудитория выберет самый привлекательный вариант.

Вместо заключения:

Смело можно запускать рекламу если:

  • Вы предлагаете хорошую продукцию;
  • Ваши условия выгодны для покупателя;
  • Ваш сайт грамотно оформлен и удобен для посетителей;
  • Вам можно доверять (вы как поставщик внушаете доверие).

Создавайте качественные рекламные кампании, совершенствуйте и дополняйте их.

Мы с удовольствием поможем в этом. Наши тарифы по контекстной рекламе вы можете посмотреть здесь ».

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше