Акция
Акция

Про стратегии Яндекс.Директ 

За многолетний опыт ведения рекламных кампаний мы пришли к выводу, что бюджет на рекламу, выделяемый владельцами сайтов, очень редко планируется. Как правило, на рекламу дают столько, сколько не жалко, и тратят бездумно. Клиенты не верят в то, что рекламный бюджет «отработает» на полную мощность и вернется вместе с хорошей прибылью.

Расходовать рекламный бюджет можно и нужно с умом, опираясь в выборе стратегии на тип сайта, объективную оценку его качества и ближайших конкурентов. Сегодня рассмотрим 3 стратегии размещения в Директе: для сайтов высокого уровня, среднего и малобюджетных сайтов.

Стратегия 1. Популярные сайты высокого качества

Начнем с качественных сайтов, которые уже завоевали свое место в сердцах покупателей. Вот один из таких:

Популярные сайты автоматически становятся объектом наблюдения конкурентов. И контекстная реклама – один из важных пунктов.

Знаете ли вы, что ежедневно конкуренты с помощью различных сервисов шпионят за ключевыми словами и текстами объявлений вашей рекламной кампании? После тщательного анализа объявления нещадно копируются, а цена ставки увеличивается. Всего день, и вы уже не лидер.

Согласитесь, приятного мало. Оптимальная стратегия для уже раскрученных качественных сайтов – спецразмещение (первые три объявления в поисковой выдаче Яндекса).

Находясь в лидирующей «тройке», ваш сайт всегда будет на виду у пользователей.

Не пугайтесь, эта стратегия не синоним к выражению «огромные бюджеты». Аукцион Яндекса настроен таким образом, что объявления с лучшей продуктивностью и высоким CTR дешевле, так как Яндекс отдает приоритет качеству объявлений. Как снизить цену клика и обогнать конкурентов, мы писали ранее (http://1ps.ru/blog/promotion/kak-ne-prevratit-byudzhet-direkta-v-chernuyu-dyiru/).

Помните, солидность сайту придает в том числе и присутствие его в топе рекламной выдачи.

Стратегия 2. Сайты достойного качества, но не столь известные

Что делать, если у вас достаточно хороший сайт и торговое предложение, а возможности бюджета пока не достают до конкурентов из 1-го спецразмещения? Ваш выход – позиция третьего спецразмещения:

Цены тут гораздо ниже, но эта позиция позволяет развивать бизнес и увеличивать продажи за счет того, что многие пользователи активнее кликают на третий результат поисковой выдачи.

Будьте хитрее: показывайте рекламу поздно вечером и ночью, в выходные, рано утром, ведь в это время у многих конкурентов реклама неактивна, а вы смело можете претендовать на свою долю пользователей. В параметрах кампании установите расписание показа объявлений, какое считаете нужным. В самое «горячее время», когда ставки конкурентов зашкаливают, остановите свою рекламу, так как риск быстрого расхода бюджета очень велик. Будьте активнее, ищите «пробелы» в продвижении конкурентов.

И работайте над качеством сайта. Повышайте и улучшайте его.

Стратегия 3. Малобюджетные сайты

Если у вас нет возможности заказать профессиональный сайт, проработанный во всех деталях юзабилити, да и рекламный бюджет весьма ограничен, то это вовсе не повод отказываться от Яндекс.Директа. Сливки можно снять и тут, но придется постараться.

Единственной стратегией размещения для него будут гарантированные показы – до 4-х объявлений под результатами поиска и иногда справа под результатами поиска. Даже если позволяет бюджет, не стоит занимать позицию выше, так как велик шанс «обратной реакции», когда, посмотрев на ваш сайт, клиент убедится в ценности предыдущего просмотренного, вернется на него и уже точно сделает заказ там.

Совет: не пренебрегайте низкочастотными запросами. Возможно, ваши конкуренты не используют их, а для вас это недорогой способ привлечь небольшую аудиторию. Работайте над качеством объявлений и самого сайта. Только после улучшения качества можно говорить об изменении стратегии.

 

Независимо от того, какой у вас сайт и бюджет, совет по продвижению для всех один: постоянно работайте над качеством сайта и рекламной кампании. И помните: конкуренты не дремлют. А если возникли трудности с выбором стратегии – обращайтесь. Подберем оптимальную, исходя из качества сайта и имеющегося бюджета. Посмотреть тарифы на разработку рекламных кампаний »

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше