12 ноября 2015

Статья прочитана 3534 раза

Про стратегии Яндекс.Директ

За многолетний опыт ведения рекламных кампаний мы пришли к выводу, что бюджет на рекламу, выделяемый владельцами сайтов, очень редко планируется. Как правило, на рекламу дают столько, сколько не жалко, и тратят бездумно. Клиенты не верят в то, что рекламный бюджет «отработает» на полную мощность и вернется вместе с хорошей прибылью.

Расходовать рекламный бюджет можно и нужно с умом, опираясь в выборе стратегии на тип сайта, объективную оценку его качества и ближайших конкурентов. Сегодня рассмотрим 3 стратегии размещения в Директе: для сайтов высокого уровня, среднего и малобюджетных сайтов.

Стратегия 1. Популярные сайты высокого качества

Начнем с качественных сайтов, которые уже завоевали свое место в сердцах покупателей. Вот один из таких:

Популярные сайты автоматически становятся объектом наблюдения конкурентов. И контекстная реклама – один из важных пунктов.

Знаете ли вы, что ежедневно конкуренты с помощью различных сервисов шпионят за ключевыми словами и текстами объявлений вашей рекламной кампании? После тщательного анализа объявления нещадно копируются, а цена ставки увеличивается. Всего день, и вы уже не лидер.

Согласитесь, приятного мало. Оптимальная стратегия для уже раскрученных качественных сайтов – спецразмещение (первые три объявления в поисковой выдаче Яндекса).

Находясь в лидирующей «тройке», ваш сайт всегда будет на виду у пользователей.

Не пугайтесь, эта стратегия не синоним к выражению «огромные бюджеты». Аукцион Яндекса настроен таким образом, что объявления с лучшей продуктивностью и высоким CTR дешевле, так как Яндекс отдает приоритет качеству объявлений. Как снизить цену клика и обогнать конкурентов, мы писали ранее (http://1ps.ru/blog/promotion/kak-ne-prevratit-byudzhet-direkta-v-chernuyu-dyiru/).

Помните, солидность сайту придает в том числе и присутствие его в топе рекламной выдачи.

Стратегия 2. Сайты достойного качества, но не столь известные

Что делать, если у вас достаточно хороший сайт и торговое предложение, а возможности бюджета пока не достают до конкурентов из 1-го спецразмещения? Ваш выход – позиция третьего спецразмещения:

Цены тут гораздо ниже, но эта позиция позволяет развивать бизнес и увеличивать продажи за счет того, что многие пользователи активнее кликают на третий результат поисковой выдачи.

Будьте хитрее: показывайте рекламу поздно вечером и ночью, в выходные, рано утром, ведь в это время у многих конкурентов реклама неактивна, а вы смело можете претендовать на свою долю пользователей. В параметрах кампании установите расписание показа объявлений, какое считаете нужным. В самое «горячее время», когда ставки конкурентов зашкаливают, остановите свою рекламу, так как риск быстрого расхода бюджета очень велик. Будьте активнее, ищите «пробелы» в продвижении конкурентов.

И работайте над качеством сайта. Повышайте и улучшайте его.

Стратегия 3. Малобюджетные сайты

Если у вас нет возможности заказать профессиональный сайт, проработанный во всех деталях юзабилити, да и рекламный бюджет весьма ограничен, то это вовсе не повод отказываться от Яндекс.Директа. Сливки можно снять и тут, но придется постараться.

Единственной стратегией размещения для него будут гарантированные показы – до 4-х объявлений под результатами поиска и иногда справа под результатами поиска. Даже если позволяет бюджет, не стоит занимать позицию выше, так как велик шанс «обратной реакции», когда, посмотрев на ваш сайт, клиент убедится в ценности предыдущего просмотренного, вернется на него и уже точно сделает заказ там.

Совет: не пренебрегайте низкочастотными запросами. Возможно, ваши конкуренты не используют их, а для вас это недорогой способ привлечь небольшую аудиторию. Работайте над качеством объявлений и самого сайта. Только после улучшения качества можно говорить об изменении стратегии.

 

Независимо от того, какой у вас сайт и бюджет, совет по продвижению для всех один: постоянно работайте над качеством сайта и рекламной кампании. И помните: конкуренты не дремлют. А если возникли трудности с выбором стратегии – обращайтесь. Подберем оптимальную, исходя из качества сайта и имеющегося бюджета. Посмотреть тарифы на разработку рекламных кампаний »

реклама в интернете, контекстная реклама, яндекс директ

Автор Виктория Вострецова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме