8-800-500-89-91

10 октября 2014

Статья прочитана 3878 раз

Кейс: Шашлык всем! Или как увеличить продажи с помощью конкурентов

Иногда вместе с прямыми запросами в рекламную кампанию полезно добавить и ключевые слова, связанные с вашими конкурентами.

Хотим представить вашему вниманию кейс рекламной кампании «Grill man» – службы доставки шашлыка на дом в Иркутске.

Сайт: grill-man.ru

Были поставлены задачи:
  1. Информирование о новом ресторане доставки шашлыка
  2. Увеличение посещений сайта заказчика
  3. Увеличение продаж заказчика

Вначале мы проанализировали бизнес клиента, выявили его преимущества, УТП (уникальное торговое предложение) и выделили основных конкурентов.

Подбирая ключевые слова, мы разделили прямые запросы и запросы по конкурентам на две разные кампании для того, чтобы отслеживать статистику.

В кампании «Конкуренты» выделили 2 основных сегмента это:
  1. Прямые конкуренты заказчика по заказу шашлыка
  2. Конкуренты по доставке других блюд:

В каждом сегменте мы тщательно проработали заголовки и тексты объявлений.

Постарались настроить цены за клик таким образом, чтобы объявление показывалось на одной из трех позиций спецразмещения.

Приводим пример CTR объявления по одному из таких запросов.

По результатам рекламной кампании в топ ключевых слов, по которым была выполнена цель «заказ оформлен», попали и слова из кампании по конкурентам.

Ключевые слова «!суши Иркутск», «пицца Иркутск» «суши роллы доставка» находятся на 3,5 и 8 местах соответственно.

Если рассматривать кликабельность кампаний, то кампания «Конкуренты» отстает от основной кампании лишь на 10%.

Кампания не осталась незамеченной и в социальных сетях.

Итог рекламной кампании по конкурентам:

+34 ключевых слова

+995 кликов

+20% к заказам основной рекламной кампании

+234 человека, которым понравилась новость

+9 человек, сделавших репост рекламного объявления

+1 клиент, который остался доволен нашими услугами!

Как говорится, спасибо нашим конкурентам за то, что мы получаем дополнительные заказы =)

В завершении, хочется сказать о том, что реклама по конкурентам достаточно эффективна, если подходить к этому делу грамотно. Необходимо тщательно продумать все шаги и ежедневно отслеживать статистику такой рекламной кампании.

Желаем процветания вашему бизнесу и успешных рекламных кампаний! За последним можете всегда обратиться к нам!

конверсия, яндекс директ, контекстная реклама, кейсы

Автор Татьяна Алексеева
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме