Акция
Акция

Яндекс.Директ: изменения в системе аукциона 

В июле Яндекс сообщил о том, что с конца августа действующий аукцион Директа будет работать по новой системе. Кроме того, будут отменены накопительные скидки. Преобразования направлены на то, чтобы рекламодатели с качественными объявлениями платили за клик меньше. Рассмотрим подробнее, что именно изменится.

Изменение типа аукциона

Сейчас

Сейчас принцип работы аукциона Яндекс.Директа таков: за каждый клик рекламодатель платит не полную ставку, а ставку следующего за ним участника + шаг торгов. Эта модель привычна и удобна для многих. Однако для тех участников, кто оценивает выгоду рекламной кампании по окупаемости трафика, удобнее размещаться на нижних позициях.

По правилам показа Яндекс.Директа объявления в спецразмещении и гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик. Произведение CTR на ставку учитывается только при отборе в каждый блок. Позиция в блоке зависит уже от ставки, которую устанавливает рекламодатель. Первую позицию занимает то объявление, у которого выше ставка.

Что будет в конце августа

После изменения типа аукциона приоритетным будет считаться то объявление, которое по качеству лучше, чем у конкурентов. То есть позиция в рамках блока будет рассчитываться уже исходя из произведения CTR × ставка × коэффицицент качества. Теперь рекламодатель с качественной кампанией может привлечь больше трафика по сниженной цене, оставаясь на первых позициях.

В интерфейсе по-прежнему будут видны ставки, необходимые для входа на позиции. Также можно будет назначать свою цену клика, которую вы готовы заплатить. Система будет показывать актуальную стоимость для каждой позиции, которая будет списана при переходе по объявлению. Это изменение будет весьма полезно, потому что станет наглядным ориентиром при назначении ставок.

Отмена накопительных скидок

При достижении определенного порога расхода рекламодатели Директа получали скидку 3-23%. Скидки в Директе влияют на цену клика. Вместе с изменением типа аукциона они будут отменены. При этом вы также можете занимать верхние позиции по прежней стоимости клика, если объявления рекламной кампании максимально проработаны. Так что изменения в системе торгов не только позволят размещаться рекламодателям более выгодно, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.

Как подготовиться к изменениям?

Проверьте, насколько ваши объявления соответствуют ключевым фразам. Кроме того, обратите внимание на показатель «Продуктивность» для каждой фразы. Чем релевантнее объявление, тем больше шансов у него оказаться на позициях выше конкурентов.

Изменения вступят в силу в конце августа одновременно для всех рекламодателей Директа. Текущие настройки при этом останутся в силе. В интерфейс, Коммандер и API добавятся данные о размере актуальной списываемой ставки и цены для большего количества позиций.

Работы над качеством объявлений следует проводить уже сейчас. Мы знаем, как улучшить рекламную кампанию и готовы с радостью поделиться с вами советами в вебинарах или взять всю работу на себя.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше