8-800-500-89-91

15 сентября 2014

Статья прочитана 4276 раз

Аккаунт в Яндекс.Директ на 10 баллов

Недавно в Яндекс.Директ была добавлена очередная новинка – показатель качества аккаунта. Обнаружить его можно, открыв список рекламных кампаний.

Что означает цифра от 0 до 10 над списком ваших кампаний в аккаунте?

Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний, созданных пользователем. Раз в 24 часа Яндекс.Директ проводит аудит рекламы и дает рекомендации по ее улучшению: сообщает, как проходит размещение в целом и на что стоит обратить внимание.

Из чего состоят эти 10 баллов? Точнее, что предлагает нам сделать Яндекс.Директ для их достижения?

Хорошие рекламные объявления должны быть релевантны ключевым словам, иметь грамотные привлекательные тексты, соответствующие ссылки. Если все это присутствует в рекламных кампаниях, ваш аккаунт наберет 7-8 баллов.

Для того, чтобы повысить балл, Яндекс.Директ советует:

С этой настройкой список ключевых слов пополняется автоматически. Система добавляет формулировки, которые люди могут использовать для поиска вашего предложения (например, «снять офис» к фразе «аренда офиса»).

Они помогут сразу отправлять посетителей в нужный раздел сайта. Такие ссылки заметно повышают интерес аудитории и приводят на сайт гораздо больше заинтересованных пользователей.

На тематических площадках есть важные особенности принципов показа и аудитории. Если их не учитывать, вы теряете до 43% трафика. Для Рекламной сети можно и нужно настраивать отдельные кампании.

Когда кампания часто простаивает без показов, она становится неэффективной. За неделю вы можете потерять 23% месячной аудитории.

Рекомендации, безусловно, полезны, особенно для начинающих рекламодателей. Но полностью полагаться на цифры, все же, не стоит.

Если показатель достиг 10, не стоит успокаиваться на этом. 10 баллов вовсе не гарантируют того, что рекламные кампании оптимизированы на 100%. Работа с настройками позволит улучшить CTR и показываться на заметных позициях за меньшие деньги.

А если показатель эффективности меньше, это не всегда говорит нам о плохих результатах. Нужно ли подключать дополнительные релевантные фразы, воспользоваться ли рекламой на тематических площадках, зависит от конкретного случая.

Если кампанию сопровождает менеджер агентства, его задача воспользоваться рекомендациями по настройке с умом. А задача рекламодателя, в свою очередь, – обеспечить непрерывность показов. Чтобы размещение шло по плану, показатели не падали, целевая аудитория не уходила к конкурентам, необходимо выполнять два эти условия.

Новая опция в Яндекс.Директе создана в качестве подсказки, несет информацию о том, как можно использовать потенциал Директа на все 100% с позиции рекламной системы. Помните, что цель вашего бизнеса – не набрать 10 баллов, а добиться высокой конверсии рекламных кампаний.

яндекс директ, контекстная реклама, реклама в интернете

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме