8-800-500-89-91

11 сентября 2014

Статья прочитана 6527 раз

Возможности ретаргетинга в Яндекс.Директе

Многие из вас наверняка ранее слышали о полезном инструменте Яндекс.Директа – ретаргетинге. Это технология показа рекламы, которая позволяет нам еще раз обратиться к аудитории, уже посетившей сайт. Аналогичные функции можно использовать не только в Яндекс.Директе, но и в Google AdWords, ВКонтакте и других рекламных сетях. Другими словами, инструмент ретаргетинга позволяет нам построить диалог с потенциальными клиентами. Важно понимать, что диалог состоится только в том случае, если наше обращение будет интересным, адресным и будет соответствовать покупательским намерениям нашего клиента.

Для чего все-таки нужен ретаргетинг?

С помощью ретаргетинга можно:

Представим такую ситуацию: у вас интернет-магазин компьютерной техники, посетитель на вашем сайте провел какое-то время, выбрал нужный ему товар, отправил его в корзину и по каким-либо причинам не оплатил его. Получается, что теоретически ваш товар был интересен покупателю, но, допустим, из-за нехватки свободного времени он не успел купить нужный ему принтер, а потом и вовсе забыл о том, где хотел совершить покупку. Таких случаев миллион, но не стоит отчаиваться! Специалист по контекстной рекламе поможет вам сократить количество «ушедших» с сайта клиентов.

Напомнили клиенту с помощью ретаргетинга о положенном в корзину товаре? Получили новые продажи? Отлично! Тем, кто уже купил у вас принтер, мы можем предложить таким же образом сопутствующие товары (например, картриджи для принтера). Схема простая, но очень эффективная: у наших клиентов конверсия в рекламных кампаниях с ретаргетингом в среднем в два раза выше, чем в кампаниях с обычными объявлениями.

Если вы уже владеете настройками Яндекс.Директа и знаете как настроить контекстную рекламу, то мы советуем вам ознакомиться с настройками ретаргетинга в Помощи Директа.

Важно помнить, для того чтобы запустить ретаргетинг, вы должны обладать установленным счетчиком Яндекс.Метрики на вашем сайте, потому что именно с помощью него система понимает, что пользователь ранее приходил на сайт. В Метрике обязательно должны быть заданы цели, хотя бы одна.

Рассмотрим эффективность ретаргетинга на примере реальной рекламной кампании.

Сразу замечу, что клиент из очень конкурентной сферы (продажа систем очистки сточных вод, регион показа рекламы – Москва и область), но это вовсе не значит, что в вашей тематике будет именной такой расход.

Мы видим на скриншоте, что ретаргетинг был настроен 16 мая. Я взяла статистику с 16 мая по 22 августа.

Получается, что за три месяца мы смогли вернуть на сайт 323 потенциальных клиента! А если клиентов перевести в реальную прибыль для компании? Впечатляет? Думаю, да.

Конечно, ретаргетинг требует дополнительных расходов, но, как правило, чем больше клиентов в вашей кампании, тем больше прибыль. Верно?

Если у вас возникли какие-либо вопросы по настройке ретаргетинга или вы хотите заказать контекстную рекламу – пишите в службу поддержки или оставляйте заявку на нашем сайте.

ретаргетинг, яндекс директ, контекстная реклама

Автор Екатерина Трейгуб
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме