2 апреля 2013

Статья прочитана 10279 раз

Новинки от Яндекс.Директ

Жизнь не стоит на месте и ваша реклама не должна стоять тоже. Поэтому Яндекс стремится сделать ваши объявления более заметными, а значит, и более эффективными. На той неделе Яндекс.Директ сообщил о двух нововведениях относительно вида показов объявлений.

Итак:

№1. Теперь к объявлению в Директе можно добавлять изображение. Например, фото товара, картинку, подходящую к тематике услуги, или логотип. Объявления с картинками будут видны на собственных площадках Яндекса, а также на сайтах-партнерах рекламной сети.

Яндекс пишет (а мы с ним абсолютно согласны), что:

«Удачно подобранная иллюстрация к объявлению позволит вам увеличить эффективность рекламы. С её помощью можно решить сразу несколько задач:

А выглядит это так:

№2. Новый дизайн блока спецразмещения теперь запущен для всех рекламодателей Директа. Блок имеет цветную подложку, а рядом с заголовком объявления может показываться иконка сайта. Таким образом, объявления очень схожи с основными результатами поиска. А это означает, что количество переходов на ваш сайт увеличится.

Выглядит это так:

Мы уверены, что вы, также как и мы, оценили эти новинки, и теперь ваша контекстная реклама станет еще эффективней.

А если появились вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.

Автор Татьяна Алексеева
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме