8-800-500-89-91

22 мая 2015

Статья прочитана 1405 раз

А вам помогают конкуренты? Анализ сайтов конкурентов. Часть II

Вы уже знаете, как оценить основные аспекты бизнеса ваших конкурентов.
Сегодня попробуем изучить сайты конкурентов и изменить что-то к лучшему в своем. 

Сайт конкурентов: ищем возможности для развития

Сайты конкурирующих компаний достойны отдельного детального анализа.

Обратите внимание на точки соприкосновения пользователя и компании с помощью сайта. Есть ли у конкурентов:

Как долго взаимодействует пользователь с сайтом? Есть ли на сайте:

Вызывает ли доверие сайт конкурентов:

После того, как вы найдете слабые и сильные места в работе ваших коллег по цеху, сравните полученные результаты с работой собственной компании. Уверены, что полученные выводы помогут вашей компании начать работать эффективнее.

Превращайте минусы конкурентов в свои плюсы. Успехов в анализе!

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме