Акция
Акция

Возможности «эконом-копирайтинга», или чем хороший текст отличается от плохого 

В Рунете миллионы сайтов, и с каждым днем их становится все больше и больше. Всем сайтам нужны тексты. Без текста пользователи вряд ли смогут догадаться, что вы от них хотите. Они и не станут гадать – просто закроют сайт и перейдут на другой.

Казалось бы, чего проще написать текст на сайт? Сел и пиши. И пишут. Не платить же еще за это. Вроде, и текст ничего такой получился, понятный вполне, только количество продаж и звонков после его размещения на сайте почему-то так и не увеличилось.

Это как с ремонтом, не нанимать же рабочего, чтоб ремонт дома сделал. И сам делаешь. Или идешь и нанимаешь гастарбайтера за копейки. Но когда эту же работу делает профессионал, за соответствующую плату, естественно (сами же знаете, где бывает бесплатный сыр) – результат получается совсем другой. Так же и с текстами.

Что же такое  продающий текст и почему он не может дешево стоить?

Сайтам нужны новые тексты каждый день. Поэтому копирайтеров сейчас много. Даже очень много. За написание текста можно встретить совсем смешные цены - от 40 руб. за тысячу знаков. Суть такого «эконом-копирайтинга» чаще всего сводится к поискам в интернете похожего текста и переписыванию его до нужной степени уникальности. Подобная работа занимает не более 30 минут. Будет ли такой текст работать на вашем сайте? Скорее всего, нет.

Продающий текст способен приводить большинство посетителей сайта к целевому действию (звонок менеджеру, покупка в интернет-магазине, подписка на рассылку, скачивание бесплатной пробной версии и т.д.). Такой текст не может создаваться по наитию. А один призыв «Звоните нам!» не увеличит количество звонков.

Создание хорошего текста –  трудоемкая работа. Она требует знаний, времени и сил. Хороший продающий текст для сайта нельзя написать за «1 подход». И он не может стоить 40 рублей.

Как должны писаться тексты для сайтов или зачем копирайтеру знания маркетолога?

Написание текста для коммерческого сайта невозможно без маркетингового подхода, без изучения бизнеса, анализа конкурентной среды, выявления плюсов и минусов, недочетов и возможностей для развития.

Компетентный копирайтер сначала изучит отрасль, не поленится узнать подробности о бизнесе клиента, его конкурентах; сравнить, сделать выводы. Изучает и конечного потребителя. Его желания, проблемы, возможные препятствия для покупки и т.д. Все это требует времени.

Формирует  УТП (уникальное торговое предложение) – иными словами объясняет, почему читающий должен купить именно этот товар или выбрать эту услугу и чем это будет ему выгодно. Убедительно показывает, чем товар и услуга лучше, чем у конкурентов.

Только такой подход может дать действительно работающий текст, решающий проблемы заказчика и помогающий развитию бизнеса. И написать такой текст невозможно без хороших знаний в области маркетинга и психологии.

Для кого пишутся тексты на сайтах?

Сейчас контент для сайтов важен, как никогда раньше. Тексты в наши дни пишутся для людей, а не для поисковых роботов. Текст должен быть емким, интересным, понятным и лаконичным. Никаких трехъярусных предложений. Никаких нелепых нагромождений ключевых слов. Никакой воды, только по делу. О грамотности и уникальности даже говорить не будем. Посетитель сайта должен найти в тексте ответы на все свои вопросы, избавиться от возможных сомнений, которые мешают ему совершить целевое действие.

А как же оптимизация?

Написание текста для сайта не может полностью исключать возможность продвижения. Ключевые слова в тексте использовать нужно. Они должны идеально вписываться в общую структуру. Грамотный копирайтер знает это. Он обращается к реальной статистике запросов пользователей и обрабатывает ключевые слова перед включением в текст.

Кстати, хороший копирайтер еще и корректно пропишет теги Title и Description - первое, что увидят пользователи еще до того, как попадут на сам сайт.

В итоге все работы над текстом занимают не менее трех рабочих дней или 24 часа непрерывного рабочего процесса. Но в результате должен получиться текст, который «ведет за руку» посетителя к нужному вам действию.

P.S. Мы пишем тексты именно по этой схеме, поэтому на их написание у нас заложено 5 дней и стоят они от 1400 рублей за 1000 знаков и никак не могут стоить меньше. Заказать

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше