Акция
Акция

Платформа Атом: новые возможности 

Продолжаем серию статей об изменениях поисковых систем и о том, как они повлияли на продвижение сайтов в 2014. Еще одно крупное нововведение, о котором стоит рассказать – запуск платформы Атом.

Изменение №3 «Платформа Атом»

2 октября 2013 года Яндекс анонсировал запуск новой платформы Атом.

Яндекс научился подстраиваться и учитывать интересы пользователей. Теперь это же может сделать и рядовой сайт.

«Атом» — это платформа, которая позволит изменять содержание сайта под каждого конкретного пользователя. Показывать ему только интересную информацию, помогать быстрее решать задачи.

Поисковые платформы Калининград и Дублин позволяют подстраивать выдачу под конкретные запросы пользователя, т.е. делать ее персонализированной под интересы и предпочтения каждого человека.

Теперь появилась возможность и свой сайт подстроить под интересы конкретного человека.

Как это повлияет на продвижение сайта?

Уже привычными стали инструменты геотаргетирования ресурсов, когда автоматически при попадании на сайт определяется, из какого региона пользователь попал на сайт. И информация, актуальная только для этого региона, сразу видна на главной странице сайта. Например, это можно увидеть на крупных сайтах, работающих с пользователями всей России: mvideo.ru, mts.ru, eldorado.ru и других.

Это направление – подстройки сайтов под конкретного пользователя или группу пользователей – и призывает развивать новая платформа Атом.

Как можно адаптировать сайт под конкретного пользователя?

На конференции Yac 2013, презентующей платформу Атом, были предложены несколько сценариев адаптации сайтов. Например, изменение стартовой страницы под определенную категорию пользователей; ранжирование объектов внутри категории; умные рекомендации, базирующиеся на синергии ранжирования под пользователя и знания предметной области, которой посвящен сайт.

Таким образом, Яндекс пригласил всех желающих вебмастеров поучаствовать в разработке данной платформы и сделать Интернет удобнее вместе.

Подать заявку на участие в развитии Атома

Поэтому в ближайшем будущем стоит подумать над тем, как сделать свой сайт интерактивным и отвечающим интересам конкретного пользователя. Возможно, в этом вам поможет платформа Атом.

Если вы хотите принять участие в развитии «Атома», то вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • выбрать ключевые рубрики вашего сайта;
  • установить на ваш сайт Яндекс.Метрику;
  • разметить страницы каждой выбранной рубрики разными целями в Метрике.

Прислать письмо на [email protected], в котором указаны идентификаторы целей и чётко описаны те задачи, которые вы бы хотели решить с помощью «Атома».

Если ваш сайт будет решать задачи и удовлетворять интересам конкретного пользователя – это не только позволит повысить конверсию сайта в целом, но и, безусловно, положительно скажется на отношении Яндекса к сайту.

Развивайте свои сайты, делайте их удобнее для каждого пользователя!

В следующей статье разберем изменение № 4: обновление фильтра АГС-40.

 
0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше