8 октября 2013

Статья прочитана 9161 раз

Как раскрутить свой сайт с помощью текстов?

Раскрутке и продвижению сайтов в поисковых системах посвящен не один десяток умных книжек, полезных блогов и специализированных статей. Чтобы освоить эту информацию, нужны месяцы; чтобы научиться применять на практике – годы.

Но что делать, если времени нет, а сайт необходимо «поднимать»? Самое простое – начать с текстов.

Итак, как раскрутить сайт с помощью текстов?

Совет №1. Размещайте на сайте только уникальные тексты

Уникальность, значит «неповторимость». Ваши тексты не должны быть скопированы с других источников, иначе поисковые машины будут относиться к ним с недоверием. Даже если тексты вы писали самостоятельно и уверены в уникальности – все равно проверьте их (например, с помощью сервисов http://content-watch.ru/text/ или http://pr-cy.ru/unique/), возможно, ваш контент скопировали. Совпадать ваш текст с текстами на других сайтах должен менее, чем на 20%. 

Совет №2. Используйте в текстах ключевые слова

Ключевые слова – это те слова и фразы, которые пользователи вводят в строку поиска, чтобы найти желаемую информацию. Так что если вы занимаетесь продажей розовых слонов, то и пишите тексты о розовых слонах, о том, как их правильно выбрать и чем они хороши. Не забывайте включать ключевые слова в заголовки, подзаголовки и основные теги Title и Description. Главное, не переусердствуйте. Используйте не более 5 разных ключевых слов на каждые 2000 знаков. Пишите в первую очередь для пользователей.

Совет №3. Подбирайте ПРАВИЛЬНЫЕ ключевые слова

С одной стороны, ключевые слова должны отражать запросы пользователей (см. совет №2), а с другой, они не должны быть типовыми, «взятыми из головы».

Попробуем разобраться на примере тех же розовых слонов: вы продаёте слонов и напичкали текст фразами типа «розовый слон», «купить розового слона», «лучшие розовые слоны». Вроде бы, здорово. Но что если кроме вас этих самых слонов продают ещё 5 000 интернет-магазинов? И все они продвигаются по перечисленным выше ключевым запросам. Каковы у вас шансы попасть на первую страницу результатов поиска?

Так вот, чтобы хоть как-то выделиться, в текстах желательно использовать ключевые слова, в том числе с небольшой частотой запросов. Например: «розовый слоняра» или «слоники розовенькие». Посмотрите статистику реальных запросов пользователей и используйте ключевые слова с разной частотой – wordstat.yandex.ru

Совет №4. Пишите интересные тексты

Если вы перестараетесь с ключевыми словами, то поисковая машина воспримет текст именно как набор ключевых слов и поймет, что вы пытаетесь слукавить. Если вы всё-таки сумеете обмануть поисковик, то носителя языка вы вряд ли обманете. Пользователь, может, и зайдет на ваш сайт, но увидев малопонятный, длинный монотонный текст, выйдет оттуда, не купив ни одного розового слона. И все ваши усилия по продвижению будут бессмысленными.

Совет №5. Обновляйте тексты на сайте почаще

Чем чаще обновляются ваши тексты, тем больший интерес ваш сайт вызывает у поисковиков. Можно завести новостную страничку, где вы будете выкладывать интересные новости из мира слонов. Поисковые роботы, да и пользователи тоже, увидят, что ваш сайт обновляется, живёт, развивается, и будут относиться к нему с большим доверием.

Совет №6. Пишите тематические статьи

Очень полезная штука. Во-первых, в них вы сможете спрятать достаточное количество ключевых слов, во-вторых, если статья действительно интересная и полезная, её будут читать, рекомендовать и пересылать друг другу. А значит, авторитет вашего сайта будет расти. Кстати, вы и сами сможете разместить свою статью в специализированных каталогах, поднимая рейтинг сайта. Только пишите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересные и полезные статьи. Оптимально добавлять на сайт каждый месяц от 1 до 10 новых статей.

Для начала, пожалуй, достаточно. Попробуйте написать уникальный, оптимизированный, интересный текст для своего сайта. Протестируйте его на двух-трёх знакомых (если один из них будет маркетологом, а второй филологом, то вам невероятно повезёт). Выложите текст на сайт и отслеживайте результат. Если вы всё сделали правильно, то результат будет обязательно, и продажи розовых слонов уверенно пойдут вверх.

Используйте текст не только для продвижения сайта в поисковой выдаче, но также как инструмент продаж. Для этого текст должен быть продающим. Давайте проверим ваш текст, насколько он готов к продажам!

контентное продвижение, оптимизированные тексты, тексты на сайте

Автор Анна Сазонова
Руководитель отдела развития сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

Да, хочу быть в курсе новых фишек

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме