8-800-500-89-91

11 июня 2014

Статья прочитана 6148 раз

Яндекс: отмена ссылочного и региональное продвижение (часть 2)

Итак, в первой части статьи мы разобрали, что с 12 марта 2014 года фактор "релевантность ссылок запросу" больше не влияет на ранжирование сайтов по коммерческим запросам по московскому региону. И в ближайшем будущем это ожидает и другие регионы. Как продвигать сайты в текущей ситуации?

Региональное продвижение: способы раскрутки сайта без ссылок

Геозависимые и геонезависимые запросы

Начиная с 2009 года, Яндекс разделяет запросы на геозависимые и геонезависимые. Чем они различаются? Все просто: в ответ на геозависимый запрос пользователь получает информацию по своему региону или городу.

Например, вам захотелось поесть суши, вы вводите запрос: «заказать суши». Если вы проживаете в Иркутске, поисковая система покажет следующую органическую выдачу (сайты в выдаче в основном будут Иркутские):


Яндекс: отмена ссылочного и региональное продвижение

По геонезависимым запросам показываются результаты по всей России.

Итак, если вы продвигаете сайт по геозависимым запросам необходимо знать:

Правила регионального продвижения

Если вы оказываете услуги в конкретном регионе, то нет смысла продвигать сайт на федеральном уровне. К чему вам клиенты из Москвы, если вы продаете суши в Хабаровске?

Для того чтобы сайт занял высокие позиции в региональной выдаче, нужно прикрепить его к конкретному региону. Как это можно сделать?

Яндекс определяет местонахождение компании по IP адресу и контактам, указанным на сайте. Вы также можете прописать местонахождение компании вручную через панель Яндекс.Вебмастера. Есть несколько основных ошибок, которые часто допускают начинающие оптимизаторы, занимающиеся региональным продвижением.

  1. Неверные контактные данные. Не стоит добавлять контакты наобум, лишь бы привязать сайт к конкретному городу или региону. Яндекс активно борется с подобными злоупотреблениями, вплоть до исключения из региональной выдачи
  2. Неполные контактные данные. Недостаточно просто обозначить город, указывайте также почтовый индекс, телефонный код, улицу и дом, где расположен офис компании.

Недостаточно просто избегать ошибок и указывать контакты. Нужно разработать семантическое ядро, по которому вас будут находить клиенты, прописать title и description, создать XML-карту сайта и много другое.

Не хватает опыта? С недавнего времени мы ввели услугу комплексного регионального продвижения. Поможем вывести сайт в топ в вашем городе. Посмотреть более подробную информацию можно здесь.

Как продвинуть сайт в нескольких регионах?
  1. Зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге. При регистрации в каталоге Яндекса вы можете привязать до 7 регионов к своему сайту. Услуга платная, обойдется примерно в 15 000 рублей.
  2. Создать поддомены. Вы создаете поддомены и присваиваете каждому нужный регион. Способ трудоемкий, т.к. поддомен это фактически отдельный сайт, который необходимо заполнять уникальным контентом.
  3. Создать страницы для каждого региона. На главном сайте создается несколько страниц с указанием информации, относящейся к конкретному региону. Например: «заказать суши в Новосибирске», «доставка Суши в Красноярске». При индексации сайта поисковой робот учтет геотаргетинг страниц. Главная страница останется привязанной только к одной точке местности.
  4. Регистрация в Яндекс.Справочнике. Если у вас несколько офисов в разных городах, укажите адреса филиалов через Яндекс.Справочник. Помимо географической привязки, пользователи смогут узнать месторасположение компании в Яндекс.Картах.

После того, как был выбран метод продвижения, под каждый из регионов нужно провести внутреннюю оптимизацию. Если нет ни времени, ни желания, предоставьте это нам. Проведем оптимизацию за 7-10 дней. Подробнее можно посмотреть тут.

Выводы:

Отмена ссылочного ранжирования не так страшна, как кажется на первый взгляд. Занимайтесь внутренней и внешней оптимизацией, работайте с конверсией сайта и результаты не заставят себя долго ждать.

Ну а с региональными сайтами дело обстоит проще, часто бывает достаточно просто грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта, и вас обязательно найдут именно ВАШИ клиенты.

Заказать региональное продвижение »

алгоритмы яндекса, яндекс, продвижение ссылками

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме