27 мая 2014

Статья прочитана 6094 раза

В каком случае текст не нужен?
Разрабатываем контент для интернет-магазина

Тексты на сайтах обеспечивают коммуникацию между продавцом и клиентом. Именно через тексты владелец сайта сообщает своему пользователю о товаре или услуге, своих преимуществах, порядке работы, способах доставки и так далее. Поэтому мы уделяем копирайтингу так много внимания в своих статьях и вебинарах.

Но встречаются сайты, для которых текст не обязателен. Хотя нет … не так – текст на сайте обязателен всегда, ведь без него коммуникация не возможна. Но в определённых случаях можно (и нужно!) использовать минимум слов.

Речь идёт об интернет-магазинах популярных товаров. Например, интернет-магазин одежды, или бытовой техники, мебели.

В этих случаях клиента не надо убеждать, что ему нужен этот товар. Если пользователь зашёл в интернет-магазин определённой тематики, то значит, он уже заинтересован в продукте. Тут главное «показать товар лицом» и кратко рассказать, почему выгодно купить товар в конкретно этом магазине, без лишних слов и эмоций.

Быть или не быть тексту на главной странице интернет-магазина?

Владельцам интернет-магазинов мы рекомендуем размещать небольшой (до 1500 знаков) оптимизированный текст, который облегчит работу поисковым роботам и поспособствует продвижению сайта на видимые позиции. К тому же, действительно хороший текст буквально в двух словах раскроет пользователю всю «правду» о компании.

О том, как правильно написать такой текст самостоятельно мы рассказываем на наших курсах копирайтинга для веб-мастеров.

Что точно должно быть на главной странице интернет-магазина?

Каталог товаров с удобной системой поиска. Это самое важное для успешного интернет-магазина. Каталог должен состоять из информативных и привлекательных для пользователя карточек товара. Поостерегитесь копировать удачные товарные карточки у своих конкурентов. В этом случае они будут неуникальными, а поисковые роботы этого не любят. О том, как создать уникальную карточку товара читайте здесь.

А как быть с изображением?

Изображение товара это тоже контент, только графический. И для Интернет-магазина он играет очень важную роль. Дайте пользователю возможность «пощупать» товар – разместите фотографии продукта во всех ракурсах, дайте возможность увеличить изображение, чтобы как следует разглядеть фактуру материала.

Создавайте «умный» каталог, размещайте краткие, но качественные тексты и рост продаж не заставит себя ждать.

Если ещё не определились, хороший у вашего интернет-магазина контент или так себе, то советуем записаться на наши курсы копирайтинга для вебмастеров или заказать юзабилити-аудит сайта, тогда обо всех недочетах расскажут наши специалисты.

P.S. Более подробно о правильном контенте для интернет-магазинов мы рассказываем на курсе «Увеличение прибыли интернет-магазина».

P.P.S. А если разбираться самому лень, то можете просто заказать продвижение интернет-магазина нашим специалистам.

интернет-магазины, тексты на сайте, карточка товара

Автор Анна Сазонова
Руководитель отдела развития сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме