6 июня 2011

Статья прочитана 8202 раза

Эти слова убивают любой текст

А знаете ли вы, что слова «уникальный», «суперэффективный», «мегаприбыльный» и т.п. давно уже не действуют? Потому что они затасканы и просто игнорируются человеческим сознанием. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.

Недавно я читал книгу «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта. В этой книге Дэвид приводит несколько пустых слов и выражений, которые регулярно используют в пресс-релизах и в текстах для сайтов. А тут ещё и Дмитрий Кот подоспел со своим хит-парадом бессмысленых слов.

Два эти списка + немного слов от меня = расширенный список «тарабарщины». Эти слова не стоит использовать в ваших текстах, ни при каких условиях, так как они не работают!

Напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к нам, и мы напишем действительно продающий текст и подготовим работающие объявления для Яндекса и Бегуна. Ведь каждый должен заниматься своим делом!

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме