Акция
Акция

Кейс про редизайн сайта: классика жанра и волшебные результаты 

В этой статье я хочу рассказать вам про работу над сайтом компании «ПОЛИФОРМ МСК». Организация занимается производством и оптовой продажей садовых фигурок из полистоуна. На данный момент (ноябрь 2016) планируется открытие нового направления: реализация товаров в розницу.

Так ресурс выглядел в феврале 2016 года, когда мы начали работу над ним.

Как вы видите, на главной странице интернет-магазина:

  • полностью отсутствовал каталог в привычном его понимании: миниатюры карточек товаров с возможностью посмотреть и заказать продукцию;
  • текст общего характера: наши уже «полюбившиеся» неоптимизированные тексты ни о чем и обо всем;
  • не прописаны теги, заголовки, отсутствовало УТП и целевое действие;
  • теглайн был оформлен в виде картинки;
  • оставались вопросы к визуальному оформлению.

Так как анализировать на сайте было практически нечего, приняли решение сразу разработать wireframe для новой главной страницы (схема по блокам). Основная задача, которую поставили перед собой, – максимально полно представить ассортимент на главной странице сайта, показать его потенциальным клиентам.

Решили сохранить левое меню со списком товаров. В нем потенциальный покупатель сразу может увидеть весь список продукции. При этом удалили пункт «Каталог» из основного меню. В процессе работы убрали из меню ссылку «Главная», так как в настоящее время переход на главную страницу с любой внутренней осуществляется при клике по логотипу. Такая логика поведения принята за стандарт. Пункт «Новости» так же был упразднен, мы совместили этот раздел со статьями. В итоге в основном меню сайта осталось только 5 пунктов.

В качестве УТП было предложено показать потенциальным покупателям выгоду от сотрудничества с ООО «ПОЛИФОРМ МСК» – скидки при совершении заказа на определенные суммы.

Дальше следует небольшой блок про преимущества организации: богатый ассортимент, уникальный материал, используемый в работе, собственное производство и т.д. В процессе редизайна его тоже перенесли ниже, чтобы разбавить расположенные друг за другом блоки с товарами.

После этого разместили таблицу с товарами, которые мы поделили на новинки и популярные позиции.

Ниже расположили схему работы, данные о доставке и оплате. В процессе написания текста решили добавить блок про полистоун – материал, из которого производятся фигурки, и блок про тех, кому могут быть интересны подобные товары.

Далее просмотрели сайты конкурентов, проанализировали ситуацию на рынке оптовых продаж садовых фигурок, определили целевую аудиторию, подобрали релевантные главной странице ключевые запросы «садовые фигурки оптом», «фигурки из полистоуна оптом», «фигуры для сада». На основании этой информации написали продающий текст и дополнительно оптимизировали его. Сделали акцент на выгоде клиентов при заказе: скидки до 30% и возможность получать до 85% чистой прибыли от продаж.

Вот так текст выглядел на бумаге:

По всем правилам поисковой оптимизации прописали заголовки и теги.

После согласования текста с клиентом отправили материалы в работу дизайнеру. Специалист использовал желто-зеленую теплую гамму. В первом экране показал, как можно вписать фигурки в саду, сделал ненавязчивую, но выделяющуюся кнопку целевого действия.

На фоне каталога поставил картинку цветущего летнего сада.

Дальше сделали блок с пояснением, что такое полистоун и чем он хорош.

Для дополнительной оптимизации главной страницы решили добавить информацию не только о том, кому понравятся садовые фигурки, но о тех, кому будет выгодно сотрудничать с компанией.

Необычно оформили схему работы, чтобы дополнительно привлечь внимание потенциальных клиентов к выполнению целевого действия.

В целом страница получилась яркая, приятная, понятная целевой аудитории. На ней представлены самые популярные и новые товары, четко описаны порядок работ, преимущества, условия сотрудничества. И главное, указана выгода клиента. Вот так страница выглядит после верстки на тестовом домене и переносе ее на сайт.

Отмечу, что после редизайна мы проводили поисковое продвижение сайта по тарифу «Комплексный». Также были заявки на сопровождение ресурса, в рамках которых мы выполняли дополнительные работы по оптимизации сайта. В общей сложности клиент потратил около 160 000 рублей. Давайте посмотрим, что клиент получил за такие деньги:

  1. Семантическое ядро. Ключевые слова были подобраны для всех страниц на сайте.
  2. Title, description, h1 для каждой страницы.
  3. Отличные оптимизированно-продающие тексты для главной и внутренних страниц.
  4. Современный, яркий дизайн.
  5. Верстку, перенос, адаптацию сайта под мобильные устройства.
  6. Продвижение сайта статьями и регистрацию в каталогах сайтов.
  7. Создание и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе и еще 20+ видов работ по оптимизации страницы и улучшению ее видимости в поисковых системах (входят в состав тарифа «Комплексный»).

Каких результатов мы добились?

Сначала проанализируем поисковый трафик, изменение поведенческих факторов и позиций сайта.

Трафик. Как видно из графика, поисковый трафик к маю 2016 года (работы начались в феврале) вырос практически в 2 раза. Так как товар носит сезонный характер, с середины лета до конца сентября мы наблюдаем спад. На данный момент снова начался рост уровня трафика из поисковых систем.

Поведенческие факторы. Сравним показатели за месяц ДО выполнения работ и через один и два месяца после.

  • Отказы. На графике наблюдается снижение процента отказов за май 2016 г. по сравнению с февралем 2016 г. Видим снижение процента отказов в среднем на 8,4%. Отмечу, что хорошим показателем отказов для данной тематики считается 25% и ниже.

    Сравнение мая и октября-ноября 2016 г. Процент отказов снизился еще на 4,6% и сейчас составляет 18,9%. Не взяли ноябрь целиком, так как данная статья написана до конца месяца, статистики просто нет.

  • Глубина просмотра. Среднее число страниц, просмотренных пользователями. Февраль и май 2016 г. Показатель увеличился с 5,2 до 5,88.

    Май и октябрь-ноябрь 2016 г. Глубина просмотров снизилась. Подробнее я объясню эту ситуацию в следующем пункте.

  • Время на сайте. Февраль и май 2016 г. Показатель увеличился незначительно.

    Хороший рост продолжительности нахождения пользователей на сайте наблюдается, если сравнить май и октябрь-ноябрь 2016 г. – 38 секунд. Это произошло из-за добавления еще одного абзаца на главную страницу.

    Пользователи просматривают меньше страниц, так как основная информация размещается на главной (уменьшение показателя глубины просмотра), но при этом проводят больше времени на сайте, так как читают добавленный текст.

Позиции сайта в поисковой выдаче

Работы по комплексному продвижению проводились в конце мая-начале апреля. Основные ключевые слова, которые были выбраны для продвижения, – «садовые фигурки оптом», «фигурки из полистоуна оптом», «фигуры для сада оптом».

Позиции по этим ключам в Яндексе:

В Google:

Теперь про результаты контекстной рекламы. Последнюю кампанию для компании «ПОЛИФОРМ МСК» мы закончили 4 августа 2016 года.

За июнь и июль потрачено: 41 884 руб.

Количество привлеченных пользователей: 2 335.

Стоимость одного посетителя: 17,9 руб.

К сожалению, на сайте нельзя оформить покупку онлайн: нет корзины и формы заявки, поэтому проследить за потоком заказов через статистику нет возможности.

Поэтому результативность кампании в подобных ситуациях оценивается по числу достигнутых целей. Вот такие были настроены в данном случае:

  • посещение страницы «Доставка»;
  • просмотр страницы «Контакты»;
  • просмотр каталога;
  • изучение прайса.

В итоге получаем 934 пользователя, которые выполнили хотя бы одно из перечисленных целевых действий. То есть практически каждый второй человек, перешедший на сайт по рекламе, заинтересовался товарами, захотел изучить каталог и условия сотрудничества подробнее.

Пример статистики по цели «Доставка»:

Итоги

Еще раз подчеркну, что редизайн сайту необходим, если:

  1. Дизайн сайта морально устарел и не изменялся последние 4-6 лет. Ваш логотип «отрисован» и фирменный шрифт выбран в Word’е и т.д.
  2. Вы купили уже готовый сайт на шаблоне или сам шаблон, который можно встретить на каждом пятом ресурсе в Сети.
  3. Сайт не отвечает современным требованиям по юзабилити, тенденциям в дизайне, а, главное, проигрывает конкурентам по внешнему восприятию.
  4. Ресурс перестал привлекать клиентов и совершенно не приносит прибыли.

Конечно, бывает довольно сложно согласиться с тем, что твой сайт устарел. Сомневаетесь? Обращайтесь за объективной оценкой к нашим специалистам. Они проведут юзабилити и SEO-аудит и подскажут лучшее решение. За редизайном тоже приходите к нам! =)

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше