Акция
Акция

Сколько нужно разработчиков сайта, чтобы вкрутить лампочку? 

Хотите эффективный сайт, но не понимаете почему во всех солидных агентствах его создание так дорого стоит? Ведь можно просто заплатить фрилансеру в разы меньше и так же получить свою страницу, или вообще зайти на конструктор сайтов, нажать кнопку «Создать» — и готово! Эти методы можно порекомендовать, но только если для вас совсем не важен такой параметр, как «эффективность».

К сожалению, многие из тех, кто захотел свой сайт, не учитывают это, когда платят копейки студентам-фрилансерам или тратят время на конструкторы. В итоге, в 99 случаев из 100 приходится забыть про этот сайт и делать всё с нуля. Сначала, казалось бы, всё хорошо: дизайн радует глаз, тексты просто зачитаешься, много анимаций – в общем, всё, что нужно для счастья. Потом наступает момент, когда нужно заняться продвижением сайта. И тут уже SEO-специалисты снимают с владельца «шедевра» его розовые очки.

История одного сайта

Наглядный пример из нашей практики. Клиент пришёл с интернет-магазином, созданном на конструкторе.

  • Хотел провести редизайн, но его конструктор не давал такой возможности.
  • Предложили создать новый сайт, но это было не по карману заказчику.
  • Клиент захотел улучшить текущий сайт с помощью мелких доработок.
  • За год таких правок накопилось огромное количество, а в сумме это стоило даже больше, чем обошелся бы новый сайт.
  • В итоге, клиенту всё равно пришлось заказать новый сайт, т.к. с учетом всех нововведений в работе поисковиков, его ресурс на конструкторе уже никак не мог конкурировать с полноценными сайтами на CMS.

Вывод: Если вы решили создать сайт, то нужно понимать, что это не разовое мероприятие. Нужно закладывать в него возможности будущей доработки и улучшения в зависимости от последних тенденций SEO и веб-дизайна, относительно ситуации на рынке, появления новых конкурентов или нововведений в вашей тематике, в конце концов, с учетом перспектив роста бизнеса.

Да, с этим понятно, но все-же почему это так дорого? За что я плачу такие деньги?

Чтобы учесть и грамотно реализовать все условия создания того самого эффективного сайта, нужна целая команда разработчиков, в которой каждый будет отвечать за тот этап, в котором он специалист.

Великолепная пятерка и вратарь, или кто работает над созданием эффективного сайта

  1. Отдел юзабилити

    Специалисты этого отдела продумывают структуру будущего сайта, выявляют особенности поведения аудитории клиента, дают рекомендации по расположению элементов на сайте, чтобы посетитель в итоге пришёл к целевому действию. Все идеи предварительно согласуются с отделом веб-технологов, чтобы понимать, что можно реализовать, а что нет. Всё это затем отражается в вайфрейме – это схематичное изображение сайта. Так же, как перед постройкой дома нужно сделать чертёж, перед созданием сайта нужно сделать вайфрейм, чтобы и исполнители, и заказчик понимали, что в итоге должно получиться.

    Пример wireframe для интернет-магазина кофемашин:

    Пример wireframe для интернет-магазина кофемашин

  2. Отдел копирайтинга

    Принимают вайфрейм от юзабилити и наполняют его продающим и информативным текстом. Ничего лишнего. Работа идет в сотрудничестве с SEO-специалистом, который предварительно подбирает ключи и разрабатывает карту релевантности. Копирайтеры пишут тексты с учетом ключевых запросов и прописывают мета-теги.

  3. Отдел дизайна

    Используя техническое задание, составленное на основе вайфрейма, текста и пожеланий клиента, разрабатывается индивидуальный дизайн сайта, который будет не только красив, но и понятен для пользователя + не будет мешать продвижению. Бывает, что в погоне за оригинальностью дизайна некоторые разработчики перегружают ресурс сложными элементами, это будет увеличивать скорость загрузки и влиять на корректность отображения на мобильных устройствах, что, в свою очередь, плохо влияет на продвижение.

  4. Отдел веб-технологов

    Превращают все труды предыдущих специалистов в работающий сайт. Устанавливают удобную и современную систему управления сайтом. Настраивают анимацию (в приемлемых количествах), добавляют необходимый функционал, делают семантическую верстку контактов и карточек товара (опять же, хорошо для SEO). Вносят правки, потом снова вносят правки, а потом ещё чуть-чуть правок.

  5. Отдел SEO

    К этому отделу не применима порядковая нумерация. Они участвуют в каждом этапе разработки, если потребуется. Следят за тем, чтобы каждый исполнитель учитывал требования по оптимизации. Затем ещё раз проверяют готовый сайт, настраивают xml-карту сайта и файл robots.txt. Если проект сразу же заходит на комплексное продвижение (что рекомендуется), то тот же SEO-специалист ведет сайт и дальше, делая настройки Яндекс.Вебмастера и Google Search Console, работает со ссылочной массой + допиливает контент.

    + Вратарь – Менеджер проекта

    Отвечает за создание сайта перед клиентом. Согласовывает каждый этап, ловит правки и отражает неадекватные. Контролирует, чтобы каждый исполнитель делал свою работу качественно и вовремя, а не то отбивать придется много всего.

В итоге мы получаем сайт, готовый прослужить вам ещё очень много лет, который можно будет совершенствовать и продвигать сколько душе угодно.

P.S. Наши тарифы смотрите тут: на редизайн, на создание сайтов.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше