8-800-500-89-91

3 февраля 2015

Статья прочитана 5891 раз

Дёшево, но не сердито
Статья о том, почему не стоит заказывать лендинг за 5 тысяч

В нашу службу поддержки периодически поступают сообщения следующего содержания: «Я хочу лендинг за 5 тыс. рублей. Что вы можете мне предложить?», или «Почему у вас так дорого? Я лучше к фрилансеру обращусь». Но ведь если мы взглянем на процесс работы изнутри, то точно сможем убедить вас – отдаём практически по себестоимости.

Вопрос о цене наших лендингов всегда удивлял меня. Смотрите сами. На создание продающей страницы уходит 10 дней. За это время нашим специалистам нужно сделать следующее:

  1. Собрать всю необходимую информацию о компании, о товаре или услуге (этим занимается менеджер проектов).
  2. Провести маркетинговый анализ бизнеса, выявить главных конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны (тут не обойтись без маркетолога).
  3. Найти УТП (уникальное торговое предложение) и разработать основную концепцию продвижения вашего бизнеса в Интернете (здесь задействована вся команда).
  4. Сделать прототип страницы, в котором будут тщательно продуманы все блоки для удобства пользователей (этим занимается UX-специалист, который точно знает, как должны быть построены лендинги с максимальной конверсией).
  5. Написать хороший продающий текст (это лежит на плечах копирайтера, чьи тексты магическим образом превращают обыкновенного посетителя в покупателя).
  6. Создать уникальный дизайн страницы (до сих пор не понимаю, как наши дизайнеры это делают, но получается всегда).
  7. Сверстать макет (чтобы страница нигде не ползла и открывалась во всех браузерах одинаково, над ней работают веб-технологи).
  8. Запустить страницу в работу.

Таким образом, над страницей кропотливо работают как минимум 6 человек. Как вы думаете, может ли качественная работа стольких специалистов стоить 5 тысяч? Вряд ли. Вы действительно уверены, что за такую сумму кто-то будет столь основательно подходить к делу? С уверенностью могу сказать – нет. Заказывая дешевую продающую страницу, вы рискуете просто посадить свой бизнес в большую лужу. Разработка лендинга отнимает немало труда и времени, требует значительного вложения сил и знаний, что позволяет нам в итоге получить эффективный продукт. К фрилансеру, бесспорно, обратиться можно, и вы действительно сможете уложиться в указанную сумму. Но давайте поговорим о качестве лендинга, который вы рискуете приобрести за 5-10 тысяч.

Как известно, скупой платит дважды. В случае с продающими страницами это работает на все 100%. Лендинг может стоить дёшево в нескольких случаях:

К сожалению, и мы с таким сталкивались. Взгляните на эти два лендинга.

Сходство этих двух страниц видно невооружённым глазом. Та, что слева, разработана нами. А та, которая находится справа, сворованная копия. Причем заказчики второго варианта сами по себе люди приличные. Они и не догадывались, что «разработчики», которым они заплатили деньги, просто украли данный материал. Получилось, мягко говоря, нехорошо.

Мы передали авторские права на страницу своему заказчику, и как правообладатель он может обратиться по этому вопросу в суд. Пока до этого не дошло. Горе-разработчики ворованную копию убрали, а вот их заказчики потеряли и время, и деньги, и репутацию.

Заказывая дешевый лендинг, вы в лучшем случае рискуете слить бюджет впустую, ну а в худшем – потерять бизнес совсем.

Подумайте, надо ли это вам?

продающие страницы (landingpage)

Автор Екатерина Литвинова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме