21 апреля 2015

Статья прочитана 3875 раз

Кейс по посадочной странице «Изготовление памятников».
Статья о том, почему и так НЕ сойдет

Расскажем вам о проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы бизнеса.

Представьте ситуацию: у компании есть сайт, его ежедневно посещают пользователи, поисковые системы его любят, есть некоторое количество заявок со страницы заказа. «Ну и в чем здесь проблема?!» – спросите вы. Проблемы-то нет – заявки есть, место на первых позициях естественной выдачи стабильное. Можно почивать на лаврах и ничегошеньки не делать! Но внутренний голос говорит: «Хм, а ведь мой сайт может лучше! Мой сайт может собирать больше лидов!». Амбициозно? Возможно, но, как оказалось, сайт и правда может работать лучше!

Для этого лишь было нужно создать новую страницу заказа.

Что было вначале:

В декабре 2014 к нам поступила заявка на разработку посадочной страницы для компании, занимающейся лидогенерацией заявок на изготовление памятников. У компании уже была разработана страница заказа, но по словам клиента, заявок с нее поступало не так много, как хотелось бы. Для привлечения клиентов мы предложили создать новую посадочную страницу (landingpage) для сбора лидов. Наш клиент продвигает свой сайт при помощи контент-маркетинга, поэтому в данном случае мы не занимались разработкой рекламной кампании.

Что мы сделали:
  1. Изучили специфику деятельности компании клиента, целевую аудиторию, проанализировали рынок.
  2. Вместе с заказчиком сформулировали уникальное торговое предложение (УТП): возможность действительно широкого выбора пользователем наиболее подходящего (и в плане цены, и в плане качества) варианта для заказа памятника – все мастерские в одном месте.
  3. Написали продающие тексты, в которых отразили преимущества такой формы заказа (не нужно никуда ехать, чтоб найти достойный памятник, огромная база данных мастерских, работа только с проверенными и надежными поставщиками, честные цены).
  4. Разработали современный, уникальный дизайн, соответствующий тематике, но в то же время не нагнетающий скорбных мыслей.
  5. Доработали саму форму заказа – сделали ее немного проще и понятнее для пользователей.
  6. Прописали оптимизированные заголовки (это нужно было сделать обязательно, так как страница впоследствии была перенесена на сайт, а сам сайт продвигается в органической поисковой выдаче).
  7. После того как дизайн страницы полностью согласован, мы сделали в этом же стиле тизер.
  8. Запустили страницу в работу.
Результаты

Увеличение числа заявок с сайта (достижение целей – заполнение формы): +2660 на период тестирования страницы (10 дней)

Конверсия: 6% (очень высокий показатель для бизнеса)

*по данным Яндекс.Метрики

Подводя итог

Над посадочными страницами нужно работать. В любом лендинге обязательно найдется то, что можно доработать и усовершенствовать, и, как следствие, получить 2660 дополнительных заказов.

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/order/

Хотите так же? Закажите продающую страницу!

продающие страницы (landingpage)

Автор Екатерина Литвинова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме