8-800-500-89-91

20 декабря 2012

Статья прочитана 12658 раз

Не прячьте от клиента прайс, или когда продавец сам себе враг

Вы приводите клиента на сайт, и платите за это деньги. Возможно, это адрес сайта на визитной карточке или в буклете, а часто контекстная реклама, где Вы платите за переход на сайт, или баннеры, которые тоже довольно дороги.

Предположим, клиент заинтересовался рекламой, перешел на сайт. И тут Вы начинаете создавать клиенту сложности: почему-то не даете ему узнать ваши цены. 

Почему, чтобы узнать цену вашего товара или услуги, нужно изрядно попотеть и потратить уйму времени: пройти регистрацию, позвонить в офис, заполнить форму из 20 полей? Ну зачем усложнять клиенту жизнь?

Вы думаете, что если прайс-лист так трудно получить, ваши цены не узнают конкуренты? Я вас разочарую! Вашим конкурентам, в отличие от потенциальных клиентов, будет не лень заполнять формы или делать запрос на получение прайс-листа. Они точно добудут эту «секретную» информацию. А вот клиенты (пока еще потенциальные) не будут так усложнять себе жизнь, а просто уйдут с сайта. Найдут тех, кто не так помешан на конспирации.

Вы говорите, что цена на товар/услугу часто меняется и зависит от многих факторов? В таком случае, укажите минимальную цену или цену за квадратный метр, разместите калькулятор расчета стоимости.

А может быть, Вы полагаете, что посетители, увидев цены, сразу убегут от вас, и лучше оттянуть момент бегства на потом? Думаю, им будет неприятно приехать к вам в офис на другой конец города и понять, что ваши цены их совсем не устраивают. Но, хочу заметить, если с маркетингом у вас все в порядке, цена не будет единственным критерием выбора.

Некоторые компании думают, что не стоит указывать цену, потому что тогда клиенту придется вам позвонить, а по телефону его легче «уболтать» и подтолкнуть к покупке. Увы, если клиента интересует только цена, он начнет разговор с нее. И если она его не устроит – положит трубку.

Кстати, когда ценника нет, срабатывает эффект неизвестной цены: люди склонны завышать цены на товары, которые они хотят приобрести, особенно, если это товары высокой ценовой категории (например, автомобили). Такова психология человека.

Помните, что важно убрать барьеры к покупке! Сделайте все необходимое для того, чтобы потенциальный клиент мог беспрепятственно стать реальным, существующим, приносящим деньги в вашу кассу и на ваш счет.

тексты на сайте

Автор Татьяна Кудинова
Специалист по юзабилити сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме