16 июня 2014

Статья прочитана 7903 раза

Нужен сайт? Какой?
Классификация сайтов

«Глобальная сеть Интернет изменяет само понятие бизнеса»
Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»

Сегодня значение Интернета для бизнеса трудно недооценить. В поисках товара пользователь в первую очередь просматривает всемирную сеть. А значит, если ваша компания не представлена в Интернете, вас для клиента не существует.
Итак, вам нужен сайт. С чего начать? Определитесь – какой именно сайт вам необходим?
Сеть пестрит вариантами и вариациями.

Среди них:

Блоги. Первоначально блоги подразумевались как персональные страницы. Личные дневники в сети. Теперь же многие компании обзавелись своими блогами, в которых делятся полезными советами со своей целевой аудиторией. Не забывая, естественно, ссылаться между строк на свои товары и услуги. Следовательно, для компании, как правило, целесообразно создавать блог только в том случае, если у нее уже есть свой сайт.

Некоммерческие сайты (информационные). Название говорит само за себя. Основной целью сайта не является извлечение прибыли. В основном, это представительства некоммерческих организаций. Информационные или новостные ресурсы, к примеру, Википедия или GreenPeace.

Развлекательные сайты. Игровые порталы и форумы предоставляют разнообразные возможности для отдыха, общения и развлечения пользователей. Нередко компании создают форумы, прилегающие к их основным сайтам для того, чтобы потребители могли проконсультироваться, а также обсудить между собой товары и услуги компании.

Интернет-магазин. Продажи на высоком уровне. Качественный, удобный и грамотно разработанный интернет-магазин может предложить клиенту максимально возможный сервис: «Вам даже не нужно выходить из дома – мы все привезем сами». Такие сайты могут «приучить» пользователей к комфортным покупкам. И если данным ресурсом действительно удобно пользоваться, покупатель останется верен этому интернет-магазину.

Сайт-визитка. Простой, лаконичный и недорогой способ для компании сказать клиентам «я существую». Как правило, состоит из 3-5 страниц и кратко сообщает клиентам о возможностях компании и способах связи с ней. Замечательно, если это действительно минималистичный и аккуратный сайт с приятным дизайном. К сожалению, владельцы зачастую пытаются добавить в визитку как можно больше информации (в том числе, календари, сводку погоды и онлайн-игры) не понимая, что она отвлекает, а иногда и пугает посетителя.

Продающая страница (или landingpage). Данный продукт появился относительно недавно. Это четко и последовательно структурированная страница, которая завладевает вниманием клиента на первом же экране и шаг за шагом приводит его к заполнению формы обратной связи или звонку в компанию. Продающая страница предназначена для продвижения только одного продукта или услуги (УТП). В идеале, разрабатывает такую страницу целая команда специалистов, включающая в себя не только дизайнера и копирайтера, но и маректолога, юзабилити-специалиста, проект-менеджера и верстальщика.

Такие страницы в комплексе с контекстной рекламой приводят в разы больше покупателей, чем обычный сайт.

Как видите, в выборе типа сайта довольно серьезную роль играет цель его создания и характер бизнеса компании. Если вы сомневаетесь, мы поможем вам сориентироваться и определить, какой именно сайт ответит вашим потребностям. Просто обратитесь в нашу Службу поддержки.

создание сайта

Автор Екатерина Ефимова
Веб-технолог сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме