27 мая

Статья прочитана 2889 раз

Текст работает, главное его правильно прокачать!

Кейс про уникальное улучшение поведенческих и выход сайта в ТОП-5

В конце января 2016 года к нам поступила заявка на комплексное продвижение по тарифу «Продвинутый». Компания занимается продажей печей для пиццы, русских печей и мангалов. До оформления заказов в нашем сервисе никаких работ по оптимизации на ресурсе не проводилось.

Вот так сайт выглядел 29 января 2016 года.

Исходные данные:

Адрес: Жарушка.рф

Тип: Интернет-магазин без возможности онлайн-продажи

Регион: Москва и МО

 

Небольшая вводная: каким был текст на сайте

Как страницу видели пользователи:

Если смотреть на скриншот, то сразу заметно, что на странице практически полностью отсутствовал текстовый контент. Потенциальным клиентам подобные страницы чаще всего кажутся неубедительными, таким сайтам не доверяют. Здесь мы не видим ни цен, ни преимуществ компании, ни способов заказа. Даже номер телефона для консультации теряется на сером фоне шапки.

Отметим еще одну важную деталь. Чтобы принять решение о покупке мангала от 39 тысяч рублей или итальянской печи от 40 тысяч рублей (именно столько стоят самые простые модели), требуется больше информации, чем было представлено на сайте. Также ошибкой является отсутствие целевого действия на странице. Пользователь не знает, что он должен сделать после того, как попал на сайт.

Как страницу видели поисковые роботы:

  1. Неоптимизированные теги title, description.
  2. Отсутствие оптимизированных заголовков и вообще какой-либо текстовой информации.
  3. Проверить уникальность, тошноту и другие параметры оптимизации текста (полный чек-лист) не было возможности, так как проверять просто нечего.
  4. Структура с блоками, списками, иконками и другим оформлением тоже отсутствовала.

Из-за всех перечисленных выше факторов сайту Жарушка.рф было достаточно сложно конкурировать с ресурсами той же тематики. Средняя позиция по ключевым словам – 25 в Яндексе и 18 в Google (по 45 запросам).

По основным ключам у сайта были вот такие показатели:

Какие работы были выполнены в рамках комплексного продвижения по тарифу «Продвинутый»?

Написан и правильно размещен качественный оптимизированно-продающий текст, который нравится и пользователями, и поисковикам.

Дополнительно проводилась регистрация в каталогах статей и каталогах сайтов. Текст, разработанный нами, стал основой для роста позиций и улучшения поведенческих факторов на ресурсе.

Вот как выглядит сайт после завершения всех работ:

В чем секрет такого текста на сайте?

  1. Текст понятен и привлекателен для клиентов

    Итальянские печи для приготовления пиццы в большинстве своем приобретают владельцы ресторанов и кафе. Именно поэтому основной заголовок страницы обращается к целевой аудитории. Далее четко и кратко описывается основная задача компании: «Выполняем на заказ и устанавливаем классические и оригинальные итальянские дровяные пицца-печи и т.д.».

    Ниже размещаются виды товаров с примерными ценами (если вы не можете назвать точную стоимость, указывайте минимальное значение). После этого мы предлагаем бесплатную консультацию и подбор модели печи. Как мы уже говорили выше, оформить заказ на столь дорогую вещь прямо на сайте вряд ли кто-то осмелится.

    Теперь можно рассказать о вариантах использования печей и их преимуществах. Дальше говорим о причинах покупки товаров в компании Жарушка.рф: о гарантии, собственном производстве и наличии необходимых разрешений на установку печей. Заканчиваем текст призывом к действию. Под ним можно разместить дополнительные элементы: видео, новости.

  2. Текст оптимизирован

    По всем нормам прописаны теги, в заголовках и по тексту использованы правильно подобранные ключи. Тошнота не превышает допустимых значений, смысловая и техническая уникальность – 100%. Контент логично и правильно размещен на странице, подобраны иконки, согласовано расположение блоков с информацией и т.д.

По прошествии 2 месяцев после окончания всех работ мы получили следующие результаты:

Значительное улучшение поведенческих факторов

Количество отказов уменьшилось почти на 9%

Глубина просмотра увеличилась на 1 страницу

Время на сайте увеличилось на 1,5 минуты

 

Повышение позиций в выдаче по основным ключевым запросам

Легко проследить уверенный рост минимум на 1-3 позиции и выход в ТОП-5 в Яндексе и Google. Средний показатель по 45 запросам СЯ также улучшился: средняя позиция в Яндексе – 20 и в Google – 9. На 5 позиций выше в первом поисковике и на 9! во втором.

Увеличение целевого трафика

К маю уровень трафика вырос в 2 раза.

Вот мнение о нашей работе владельца бизнеса Алексея Шкапа:

«Все понравилось, все в порядке. Учли все пожелания и комментарии. Никаких вопросов к вам нет. Ребят, все здорово!»


Хотите получить такой же результат? Заказывайте SEO-тексты в комплексе с поисковой оптимизацией. И уже через 2-3 месяца заметите результат. Хотите увидеть другие кейсы по текстам? Посмотрите все примеры. Задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы можно по бесплатному телефону 8-800-500-89-91. Консультации по будням с 4:00 до 17:00 по Мск.

поведенческие факторы, оптимизированные тексты, продающие тексты, тексты на сайте

Автор Елена Даракчан
Руководитель отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме