8-800-500-89-91

5 августа 2014

Статья прочитана 12494 раза

Что написать в разделе «О компании»... или битва за доверие

Раздел «О компании» сейчас есть на большинстве корпоративных сайтов – это негласное правило. Однако мало кто знает, что текст, расположенный в этом разделе может не только повысить доверие и лояльность клиентов, но и поднять уровень продаж.

Маркетинг – дело не хитрое, если подходить к нему с точным расчетом. Поэтому в разделе «О компании» легко может размещаться продающий текст. Не тот текст, что пишут для главных страниц сайта с перечислением преимуществ товаров или услуг, цен и условий работы – нет. Здесь нужно расположить текст, который будет продавать вашу компанию с точки зрения профессионализма, опыта и постоянного развития.

Что нужно писать в  разделе «О компании»?
  1. Немного о своей фирме. Кто вы и какие услуги предоставляете.
  2. О своих правилах и принципах. Как и почему вы ведете бизнес именно выбранным вами курсом, что вы цените, к чему стремитесь.
  3. Историю успеха или сторителлинг. Расскажите о своей компании или о клиентах, которые к вам обратились. Такие тексты всегда читаются пользователями и вызывают положительные эмоции.
Как лучше писать в разделе «О компании»?

Давайте ещё раз, по пунктам, проверим обязательные элементы на странице «О компании»:

Хорошо бы добавить в этот список свои планы на будущее. Скажите, что не собираетесь останавливаться на достигнутом и готовы покорять новые вершины.

Важно! За счет корректировки текста в разделе «О компании» вы не только укрепите общие позиции вашей компании, но и сможете повысить продажи. Люди доверяют профессионалам своего дела – проверено!

тексты на сайте, идеи контента

Автор Елена Даракчан
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме