8-800-500-89-91

1 июня 2015

Статья прочитана 2867 раз

Биржи копирайтинга: преимущества и недостатки с точки зрения заказчика

Биржи копирайтинга (или по-другому биржи контента) в России начали появляться в 2007 году, и на сегодняшний день их насчитывают уже несколько десятков. Биржи представляют собой ресурсы, на которых можно найти готовые статьи для размещения на сайте или же заказать написание текста с нуля. К крупнейшим российским площадкам относятся Advego, Copylancer, Turbotext, Etxt, Text.ru, ContentMonster, TextSale.

Для заказчиков есть свои плюсы и минусы в такой системе работы. Но человеку, никогда не имевшему дела с биржами, непросто решить, стоит ли пользоваться услугами подобного рода. Поэтому мы постарались систематизировать основные преимущества и недостатки бирж копирайтинга для тех, кому нужен интересный и уникальный контент.

Плюсы:
Минусы

Искать хорошего автора на биржах, взяв на вооружение поговорку «кто ищет, тот всегда найдет», или, не теряя времени, довериться профессионалам и заказать текст у опытных копирайтеров? Прежде чем принять решение о том, куда обращаться за контентом, взвесьте все плюсы и минусы. Если вы найдете автора, работа которого вас полностью устраивает, держитесь за него.

P.S. Не стоит экономить на качестве текстов, ведь оно напрямую влияет на поведенческие факторы. Уйдет клиент с вашего сайта или останется и сделает заказ – выбирать только ему, но можно подтолкнуть его к верному решению.

контентное продвижение, копирайтинг

Автор Ольга Яхши
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме