20 ноября 2015

Статья прочитана 5926 раз

Чек-лист для оптимизи­рованного текста: проверьте свой контент

В наших статьях и обучении мы очень часто говорим о качественных текстах как об основе продвижения сайтов в поисковой выдаче. Сегодня мы хотим предложить вам полный чек-лист для оптимизированных текстов. Воспользовавшись данным списком, вы сможете скорректировать уже имеющийся текстовый контент на своем сайте или с соблюдением всех правил разработать новую статью для собственного ресурса.

1. Ключевые запросы

а) Правильно подобраны

Напомним, что ключевые запросы на основании сервиса Яндекс.Вордстат делятся на низкочастотные (до 500 показов в месяц), среднечастотные (от 500 до 5000 показов в месяц) и высокочастотные (от 5000 показов в месяц). Данные показатели могут изменяться в зависимости от тематики ресурса.

На главной странице используем высоко- и среднечастотные запросы общего характера, например «интернет-магазин детских товаров» или «установка пластиковых окон». На внутренних – уточненные среднечастотные запросы («купить конструктор» или «пластиковые окна REHAU»). Для продвижения низкочастотных запросов советуем писать информационные тексты в блог вашего сайта, после этого можно проводить их регистрацию в каталогах статей.

Как проверить: подробнее о принципах составления семантического ядра вы сможете прочитать в нашей книге.

б) Корректно распределены по тексту

Ключевые слова, по которым вы решили продвигать свой сайт, должны обязательно применяться в заголовках страницы, быть равномерно распределены по тексту (как в прямом вхождении, так и в различных словоформах).

Как проверить: ключевые запросы присутствуют в заголовках h1-h3, теге title и метатеге description, дополнительно выделяются по тексту (теги strong и em). Полный анализ опубликованной статьи можно получить на http://pr-cy.ru/analysis_content/

в) Имеют допустимую частоту

Количество ключевых запросов должно быть естественным. Используйте не больше 5-6 слов или словосочетаний. То есть плотность не превышает 5-7% от всего объема текста, а общая тошнота – 10%.

Как проверить: для анализа уже размещенной на сайте статьи используйте сервис pr-cy.

Для проверки только что написанного текста рекомендуем сервис Адвего.

2. Текст

а) Написан лаконично и просто

Статьи для сайтов должны легко читаться. Избегайте шаблонов, «воды», предложений со сложной структурой. Четкого параметра объема текста не существует, однако выдержки и желания прочитать больше 2500-3000 символов на сайте про установку межкомнатных дверей хватит не каждому.

Как проверить: сервис «Главред» поможет избавиться от штампов, рекламных клише и прочих признаков плохого текста. Оценки текста в 6 баллов будет вполне достаточно.

б) Имеет четкую структуру

Текст разбит по смыслу на небольшие абзацы, в нем присутствуют маркированные списки, таблицы и другие элементы. Оформленную таким образом статью гораздо удобнее и приятнее читать.

Пример:

Текст без четкой структуры

Текст правильно структурирован 
(заголовок → список товаров → 
список преимуществ → призыв к действию)

в) Написан грамотно

Обязательно проверяйте текст на грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки. Это дополнительно повысит доверие к вашему сайту, а значит, улучшатся и поведенческие факторы. За счет них позиции ресурса также вырастут.

Как проверить: воспользуйтесь сервисом orfogrammka.ru. Корректная орфография, грамматика, пунктуация и стилистика текста обеспечены.

г) Обладает технической и смысловой уникальностью

Текст должен быть оригинальным, неповторимым, а также иметь добавочную ценность. Завоевать пользователя, рассказав ему о том, чего он еще не знает, гораздо проще, чем предлагать очередную вариацию на избитую тему.

Как проверить: сервис text.ru покажет, не скопирована ли статья с вашего сайта. Чтобы контент имел смысловую уникальность, пишите тексты на основе интересов собственных клиентов. Для этого проводите опросы, читайте отзывы, сегментируйте целевую аудиторию.

Если текст на вашем сайте отвечает всем указанным параметрам, его с уверенностью можно назвать оптимизированным. Если же вы сомневаетесь в качестве собственного контента, мы можем проверить его или написать качественный оптимизированный текст, который будет отвечать перечисленным требованиям.

копирайтинг, оптимизированные тексты, оптимизация сайта, тексты на сайте

Автор Елена Даракчан
Руководитель отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме