21 августа 2014

Статья прочитана 5666 раз

Интернет-магазин: как сделать уникальным неуникальный товар?

Как выжать максимум продаж из интернет-магазина? Прежде всего, заняться качеством контента: убедительные тексты, привлекательные картинки и уникальные карточки товара.

В чем основная проблема интернет-магазинов? Большинство ресурсов предлагает однотипный товар одних и тех же производителей. И щедро сдабривает свой продукт описанием с чужих сайтов.

Но допустимо ли копирование?

Использование неуникальных характеристик закономерно. Ассортимент огромен, и создание уникального описания под каждый продукт вызывает «приступ дрожи» у многих владельцев сайтов. Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа.

Поставьте себя на место покупателя. Например, вы решили купить вязаную шапку и наугад открыли две страницы:

 

Какая карточка вас больше привлекает? Ответ очевиден. Вот и реального покупателя из сотен однотипных магазинов привлечет тот, кто «выделится из толпы». А вы ведь не хотите, чтобы это был ваш конкурент? Значит, пора задуматься о создании уникального описания к каждому товару.

Как написать по-настоящему привлекательное описание товара?

Вот несколько советов:

Мы перечислили несколько основных моментов, которые помогут уникализировать контент и выделиться из серой массы конкурентов. Советуем начать с «хитов продаж».

Создание уникального описания – трудное, но многообещающее предприятие. А если вы решили обойтись собственными силами, то и не затратное. Ну а если время не терпит, обратитесь к профессиональным копирайтерам.

P.S. Мы поможем написать для вас уникальные продающие тексты для карточек товаров или любых иных страниц сайта.

интернет-магазины, уникальность текста, карточка товара

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме