25 сентября 2014

Статья прочитана 5736 раз

Продвижение интернет-магазина: особенности текстов для интернет-магазина

Мы всегда утверждали и будем утверждать, что текст на сайте – это продавец, который работает 24 часа в сутки. Текст обязан быть информативным, понятным и интересным. И самое главное, текст должен учитывать специфику бизнеса. Интернет-магазин, новостной портал, корпоративный сайт … у всех этих направлений есть свои особенности. Сегодня мы поговорим об интернет-магазинах.

Разрабатывая текст для интернет-магазина, учитывайте следующие особенности:

Особенность №1. Пользователь пришел покупать

Клиент ищет конкретный товар, он уже морально готов потратить деньги, осталось лишь убедить его потратить их именно в вашем магазине. Поэтому не нужно писать длинные, развернутые тексты о продукте. Не стоит объяснять, что представляет собой товар, в каких сферах используется и для чего. Пользователь уже в курсе, поэтому вряд ли станет читать столь длинный текст.

Приведём «антипример» текста для карточки товара:

Такой текст вряд ли будут читать. Он слишком длинный, неструктурированный, характеристики товара затерялись среди массива общей информации.

А вот пример неудачного текста для раздела в каталоге:

Распространенная ошибка – написание общей, почти энциклопедической информации о продукте.

А как правильно?

Для карточки товара. Напишите краткий продающий текст (500 символов максимум), расскажите об условиях доставки, комплектации товара, предоставьте качественные фотографии и видео.

Для раздела каталога. Текст также должен быть небольшим (допускается до 1000 знаков). Можно указать количество продуктов в разделе, назвать основных производителей, указать общие характеристики для группы товаров.

Особенность №2. Текст на главной странице редко читается пользователем

Зайдя в интернет-магазин, пользователь сразу идет в каталог, старательно игнорируя главную страницу. Поэтому, как бы вам ни хотелось рассказать о компании, ее достижениях и «широком ассортименте», смирите пыл. Напишите короткий оптимизированный текст в 1500 символов. Он поможет сайту занять высокие позиции в выдаче.

Многие известные интернет-магазины с наработанной клиентской базой вообще отказались от текстов на главной, сразу предлагая пользователям каталог товаров. Примером таких ресурсов служат «Ozon» и «М-Видео».

А вот взгляните, как НЕ надо писать текст для главной страницы:

Текст длинный, написан сумбурно, с использованием распространенных клише. В лучшем случае пользователь не будет его читать, в худшем – уйдет со страницы.

Особенность №3. Поисковые системы не любят неуникальный контент

Факт известный всем. Однако владельцы интернет-магазинов его почему-то игнорируют. Описания товара на разных сайтах похожи, как близнецы.

Что делать в случае, если писать уникальный текст под каждый продукт не представляется возможным? Вот несколько советов:

  1. Заняться размножением текстов. Вы можете получить до 100 уникальных текстов, размножив один исходный. Подробную инструкцию, как это делать, смотрите здесь.
  2. Заняться рерайтом. Для достижения уникальности можно заняться переписыванием текстов.
  3. Поручить работу копирайтеру. Профессионал напишет текст, который «понравится» не только поисковым системам, но и пользователям.
Выводы

Мы перечислили несколько основных правил, на которые следует опираться при написании текстов для интернет-магазина. Их знание поможет улучшить поведенческие факторы и позиции в выдаче.

Особое внимание в интернет-магазине стоит уделить тексту в карточке товара. В нашем блоге мы подробно рассказали о том, как сделать привлекательной карточку товара. Читайте и применяйте у себя на сайте!

Успехов в бизнесе и высоких прибылей!

интернет-магазины, контентное продвижение, тексты на сайте, карточка товара

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме