Акция
Акция

Что дает размещение SEO-текста на главной странице сайта: результаты на примере сайта аксессуары-москва.рф 

Мы постоянно рассказываем о том, насколько важен текстовый контент на сайте, особенно на главной странице. Ведь это первое, что видит пользователь. Ему достаточно лишь нескольких секунд, чтобы принять решение – полезен и интересен ресурс или нет. Правильный текст зацепит потенциального клиента и объяснит, почему нужно сделать выбор в пользу вашего сайта.

В рамках услуги Поисковое продвижение (тариф «Продвинутый») были выполнены работы по созданию и размещению оптимизированного текста для интернет-магазина аксессуары-москва.рф, продающего аксессуары для ванных комнат. Главная страница сайта выглядела таким образом:

Как можно заметить, текст отсутствовал, все пространство занимал каталог товаров и логотипы производителей. Никакой информации об особенностях магазина, условиях приобретения товара, доставке и оплате, также отсутствовал и призыв к целевому действию. С первого взгляда не ясно, что предлагает сайт, на каких условиях, как можно получить продукцию.

Итак, резюмируя вышеизложенное, на главной странице мы видим следующее:
  1. Полностью отсутствует текстовая информация о магазине и его деятельности.
  2. Нет текстовой оптимизации.

На основе полученных от клиента сведений мы с нуля написали оптимизированный текст и разместили его на сайте. Сейчас главная страница выглядит следующим образом:

Проделанную работу можно условно разделить на два этапа:

1. Написание текста

  • Разработали корректную структуру текста
  • Указали в тексте ключевые слова, то есть произвели оптимизацию
  • Добавили информацию о том, какие именно товары представлены в наличии, какие гарантии предоставляет магазин, какие спецпредложения и скидки существуют для покупателей и т. д.
  • Разместили условия заказы, перечислили доступные способы оплаты и доставки
  • Разработали корректные теги Title и Description

2. Размещение текста на главной странице

  • Выделили заголовки
  • Указали и выделили целевое действие
  • Представили информацию в максимально удобном для восприятия виде
  • Оформили списки
  • Подобрали шрифт для комфортного чтения, корректно отформатировали абзацы, отступы
  • Расставили теги и заголовки

В итоге получили текст, полностью отвечающий запросам потенциальных клиентов. Всю важную информацию и ответы на возникающие вопросы найти теперь не составляет труда. Такие выводы подтверждает и изменение поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.

Полученные результаты:

До
(данные с 24.04.15 – 30.04.15, за неделю до замены текста)

Количество отказов: 21,5%

Среднее время на сайте: 6 мин. 35 сек.

После
(данные с 13.05.15 – 19.05.15, через неделю после замены текста)

Количество отказов снизилось до 19,4%

Время на сайте увеличилось до 7 мин.

Как видим, поведенческие факторы значительно улучшились, а значит, должно увеличиться число заказов.

Вот что сказал по этому поводу Сергей, владелец сайта:

Все нормально, работой специалистов доволен. Все работы проводились оперативно, отвечали на вопросы сразу. Ждем результатов продвижения, пока прошло еще не так много времени с момента окончания работ.

Хотите улучшить поведенческие факторы и получить такие же результаты? Закажите написание текстов!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше