8 июня 2015

Статья прочитана 4447 раз

Что дает размещение SEO-текста на главной странице сайта: результаты на примере сайта аксессуары-москва.рф

Мы постоянно рассказываем о том, насколько важен текстовый контент на сайте, особенно на главной странице. Ведь это первое, что видит пользователь. Ему достаточно лишь нескольких секунд, чтобы принять решение – полезен и интересен ресурс или нет. Правильный текст зацепит потенциального клиента и объяснит, почему нужно сделать выбор в пользу вашего сайта.

В рамках услуги Поисковое продвижение (тариф «Продвинутый») были выполнены работы по созданию и размещению оптимизированного текста для интернет-магазина аксессуары-москва.рф, продающего аксессуары для ванных комнат. Главная страница сайта выглядела таким образом:

Как можно заметить, текст отсутствовал, все пространство занимал каталог товаров и логотипы производителей. Никакой информации об особенностях магазина, условиях приобретения товара, доставке и оплате, также отсутствовал и призыв к целевому действию. С первого взгляда не ясно, что предлагает сайт, на каких условиях, как можно получить продукцию.

Итак, резюмируя вышеизложенное, на главной странице мы видим следующее:
  1. Полностью отсутствует текстовая информация о магазине и его деятельности.
  2. Нет текстовой оптимизации.

На основе полученных от клиента сведений мы с нуля написали оптимизированный текст и разместили его на сайте. Сейчас главная страница выглядит следующим образом:

Проделанную работу можно условно разделить на два этапа:

1. Написание текста

2. Размещение текста на главной странице

В итоге получили текст, полностью отвечающий запросам потенциальных клиентов. Всю важную информацию и ответы на возникающие вопросы найти теперь не составляет труда. Такие выводы подтверждает и изменение поведенческих факторов, которые считывает Яндекс.Метрика.

Полученные результаты:

До
(данные с 24.04.15 – 30.04.15, за неделю до замены текста)

Количество отказов: 21,5%

Среднее время на сайте: 6 мин. 35 сек.

После
(данные с 13.05.15 – 19.05.15, через неделю после замены текста)

Количество отказов снизилось до 19,4%

Время на сайте увеличилось до 7 мин.

Как видим, поведенческие факторы значительно улучшились, а значит, должно увеличиться число заказов.

Вот что сказал по этому поводу Сергей, владелец сайта:

Все нормально, работой специалистов доволен. Все работы проводились оперативно, отвечали на вопросы сразу. Ждем результатов продвижения, пока прошло еще не так много времени с момента окончания работ.

Хотите улучшить поведенческие факторы и получить такие же результаты? Закажите написание текстов!

оптимизированные тексты, копирайтинг, оптимизация сайта, кейсы

Автор Светлана Разгулова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме