16 октября 2014

Статья прочитана 7638 раз

Тексты на сайт: о чем писать на главной странице

Главная страница – это первое, что видит пользователь, визитная карточка или, так сказать, лицо сайта. Посетителю достаточно нескольких секунд, чтобы понять, интересен ему ресурс или нет.

Как зацепить и заинтересовать потенциального клиента, чтобы он не закрыл страницу уже на 5-ой секунде? Креативного логотипа, ярких картинок и простого перечисления услуг недостаточно. Вам нужен текст. Напишите информативный и интересный текст для сайта, который даст пользователю самую необходимую информацию. А вот о чем должен быть этот текст и что в него включить, мы сейчас и расскажем.

Текст на главной странице, по сути, краткий пересказ самого сайта. Необходимо вынести важные и основные тезисы на первый план.

О чем писать, если вся информация уже имеется в других разделах?
  1. О самом продукте. Лаконично представьте базовую информацию о продукте, коротко опишите его. Укажите все параметры, характеристики, размеры, состав, срок годности и т.д. – всё, что важно для потенциального клиента. Не заставляйте его искать нужную информацию на других ресурсах. И еще: не используйте сложные слова и термины, информация должна быть понятной и доступной для каждого посетителя. Об особенностях можно почитать здесь.

    Пример описания товара:

  2. О ценах. Если нет возможности указать точную стоимость вашего продукта, то разместите хотя бы примерные расценки, диапазон цен. Частая ошибка владельцев сайтов состоит в том, что многие предпочитают в принципе не указывать цену. Это отталкивает потребителя. Зачем ему тратить свое драгоценное время на звонок? Ведь можно просто зайти на другой ресурс и выяснить стоимость там. А заодно и купить.

    Пример расценок на ремонт:

  3. Об условиях доставки/оплаты. Чтобы не загромождать страницу текстом, кратко напишите о способах доставки, которыми вы пользуетесь. Рядом поместите ссылку на раздел, где эта информация будет представлена более подробно.

    Пример краткого описания доставки и оплаты:

  4. О выгоде клиента. Сделайте так, чтобы пользователь из ряда компаний выбрал именно вашу. Расскажите, что может получить потенциальный клиент, какие выгоды он получит от сотрудничества с вами. Зацепить потребителя можно с помощью хорошего сервиса, быстрой доставки, скидок, акций, бонусов, специальных предложений.

    Пример описания того, что получит клиент:

  5. О компании. Вкратце перечислите самые важные факты о компании и подтверждающие их цифры: с какого года работаете, сколько сотрудников в штате, сколько заказов выполнено и т.д. Конечно, нужно указывать только те факты, которые сформируют о вас позитивное мнение.

    Пример информации о компании:

  6. О преимуществе над конкурентами. Проведите небольшое аналитическое исследование: посетите несколько сайтов, подробно изучите их. Определите сильные и слабые стороны ваших соперников, а затем поразмыслите над своими преимуществами. Сообщите о них пользователю. Не будьте голословными и подтвердите все факты. Ваш собеседник должен знать, почему вы лучше.

    Пример преимуществ компании:

Вот стандартный набор информационных блоков для главной страницы сайта. Первые четыре обязательны, остальные факультативны. И не увлекайтесь объемными текстами, даже если вам есть что сказать. Длинные тексты в Интернете не читают – это доказанный факт. Так что не нужно растекаться мыслью по древу: информация должна быть структурирована и представлена точно, просто и лаконично.

P.S. На самом деле не все так трудно, как кажется! Ведь вы лучше, чем кто-либо, знаете особенности своей компании и продукта. Нужно просто грамотно об этом рассказать. Если же у вас возникли сложности с написанием текста на главную страницу, обратитесь к специалисту – копирайтеру.

тексты на сайте, идеи контента

Автор Алена Ушакова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме