Портфолио

Редизайн сайтов

Обновите дизайн своего сайта с полным сохранением функционала и заработанных позиций в поисковой выдаче. Сделайте свой сайт ярким, привлекательным, а главное – более продающим.

Классическое расположение элементов для интернет-магазина садовых фигур
poli-forma.ru Московская область октябрь 2016

Что мы сделали:

  • Проверили конкурентов и составили картину рынка в данной отрасли. Основная задача – максимально представить разнообразие ассортимента на главной странице сайта.
  • Написали оптимизированно-продающий текст, акцент сделали на выгоде клиентов при заказе: хорошие скидки и возможность заработать до 85% от суммы продаж.
  • Добавили в первом экране боковое меню для быстрого поиска по категориям.
  • Разместили на странице два больших блока с новинками и популярными фигурками для того, чтобы показать ассортимент.
  • Рассказали о преимуществах садовых фигур из полистоуна и о том, кому будет интересен данный товар.
  • Чтобы все страницы были в едином стиле, перенесли новый шаблон в CMS сайта.

Глубина просмотра: 5,88 стр. (увеличилась почти на две страницы – 1,45)

Среднее время на сайте: 2:48 (увеличилось на 30 секунд)

Количество отказов: 23,5% (снизилось на 7%)

Услуга:

Редизайн главной страницы с вёрсткой шаблона под CMS. Тариф «Простой»

Дополнительно:

После редизайна для сайта была выполнена услуга «Поисковое продвижение»

Наблюдаем рост позиций в Яндексе

Запрос

18.05.2016

29.07.2016

садовые фигурки оптом

5

3

фигурки из полистоуна оптом

9

3

фигуры для сада

46

28


Что было:

Решена проблема клиента:

Исходный вариант сайта был больше похож на заглушку, которую устанавливают, когда ресурс находится в разработке. Из текста на главной странице были только новости. Теглайн был оформлен картинкой. На странице полностью отсутствовало даже краткое описание деятельности компании, целевое действие, не были представлены категории товаров и т. д. Сайт казался недоработанным, пустым, не вызывал доверия. После просмотра оставалось больше вопросов, чем ответов.

Главная задача редизайна для этого проекта – создание яркого, но при этом приятного дизайна, удобного и понятного для пользователя интерфейса.

После проведенной работы интерес к сайту повысился, поведенческие факторы и позиции в выдаче значительно улучшились.

Глубина просмотра: 4,43 стр.

Среднее время на сайте: 2:17 мин.

Количество отказов: 30,5%

Идеальный дизайн для интернет-магазина электроники
telemirspb.ru Санкт-Петербург август 2016

Что мы сделали:

  • Проанализировали ситуацию на рынке, позиции конкурентов, определили важные преимущества и сделали акцент на простоте дизайна.
  • Разработали продающий текст с элементами оптимизации, за счет белого фона сконцентрировали внимание пользователя на товарах.
  • Убрали боковые меню, за счет увеличения пространства разместили больше товаров на странице.
  • Чтобы все страницы были в едином стиле, перенесли новый шаблон в CMS сайта.

Глубина просмотра: 3,16 стр. (увеличилась на 0,21)

Среднее время на сайте: 2:00 мин. (увеличилось на 13 секунд)

Количество отказов: 22,3% (снизилось на 3,1%)

Услуга:

Редизайн главной страницы с вёрсткой шаблона под CMS. Тариф «Простой»

Дополнительно:

После редизайна для сайта была выполнена услуга «Поисковое продвижение»

Наблюдаем рост позиций в Яндексе

Запрос

31.12.2015

11.08.2016

купить Apple iPhone 6

39

9

купить Apple iPhone 6s

43

7

купить iPhone Apple в СПб

34

11


Что было:

Решена проблема клиента:

К ресурсу были вопросы у юзабилити-специалистов: отвлекающие боковые меню, большое количество используемых для выделения информации цветов. Сайт в глазах пользователя выглядел ненадежным, имел устаревший дизайн. Покупать дорогую электронику в не вызывающем полного доверия интернет-магазине никто не станет.

Главная задача редизайна для этого проекта – обновление имиджа компании, разработка современного, стильного дизайна, удобство пользования сайтом, информативность.

После редизайна интерес к сайту увеличился, изменились в лучшую стороны поведенческие факторы, улучшились и позиции.

Глубина просмотра: 2,55 стр.

Среднее время на сайте: 1:47 мин.

Количество отказов: 25,4%

Клининговые услуги
alfaclean-ufa.ru Уфа июль 2016

Что мы сделали:

  • Провели конкурентный анализ среди уфимских клининговых компаний, выявили преимущества и УТП клиента.
  • Написали оптимизированный продающий текст, выделили наиболее интересные потребителю предложения по клинингу.
  • Изменили структуру меню: уменьшили количество пунктов, сгруппировали близкие услуги.
  • Разработали современный дизайн.
  • Перенесли новый шаблон в CMS сайта, чтобы все страницы были в едином стиле.

Глубина просмотра: 2,81 стр. (увеличилась на 0,12)

Среднее время на сайте: 2:37 мин. (увеличилось на 18 секунд)

Количество отказов: 16,4% (снизилось на 6%)

Услуга:

Редизайн главной страницы с вёрсткой шаблона под CMS. Тариф «Удобный»


Что было:

Решена проблема клиента:

Сайт был неудобен с точки зрения юзабилити: длинный нечитабельный текст, бегущая строка, запутанная навигация. Из-за устаревшего дизайна сайт не ассоциировался у посетителей с фирмой, оснащенной действительно современным оборудованием для уборки.

Основной задачей редизайна стало обновление имиджа компании, повышение удобства пользования сайтом. Дополнительное условие – не потерять позиции в выдаче, т.к. ресурс находится в ТОП-10, то есть необходимо было сохранить объем и оптимизацию текста на главной странице.

После редизайна интерес к сайту повысился, улучшились все поведенческие факторы в комплексе, а отказы удалось снизить до 16,4%, то есть преодолеть барьер 20% – верхнюю допустимую границу по данному показателю.

Глубина просмотра: 2,69 стр.

Среднее время на сайте: 2:19 мин.

Количество отказов: 22,4%

Обучение в Китае
chinagroups.ru Россия июль 2016

Что мы сделали:

  • Провели аудит. Выявили проблемы взаимодействия клиента и сайта, составили список рекомендаций.
  • Спроектировали новую структуру главной страницы и навигацию с учетом юзабилити.
  • Написали оптимизированный продающий текст: добавили конкретики, описали конкурентные преимущества, гарантии и сняли возможные возражения потенциальных студентов.
  • Создали современный привлекательный дизайн.
  • Перенесли новый шаблон в CMS сайта, чтобы все страницы были в едином стиле.

Глубина просмотра: 2,02 стр. (возросла на 0,19)

Среднее время на сайте: 3:02 мин. (возросло на 26 секунд)

Количество отказов: 13,6% (снизилось на 0,5%)

Услуги:

Юзабилити-аудит

Редизайн главной страницы с вёрсткой шаблона под CMS. Тариф «Удобный»


Что было:

Решена проблема клиента:

При аудите были выявлены серьезные ошибки в юзабилити и структурировании информации на сайте. Целью редизайна было представить материал более понятно и доступно для студентов, чтобы получать больше заявок с сайта; снизить показатель отказов.

Задача реализована успешно: информация изложена понятно и доступно для студентов. Они внимательно просматривают главную, переходят на внутренние страницы сайта и оставляют заявки. Отказы также понизились.

Глубина просмотра: 1,83 стр.

Среднее время на сайте: 2:36 мин.

Количество отказов: 14,1%

Подготовка экологической документации в Санкт-Петербурге
lenecoproekt.ru Санкт-Петербург июнь 2016

Что мы сделали:

  • Изучили конкурентов. Выделили УТП клиента. Изучили потребности целевой аудитории.
  • Написали продающий оптимизированный текст. Сделали акцент на важных для потенциальных клиентов условиях и выгодах.
  • Разработали лаконичный «экологический» дизайн с природными оттенками небесного и зеленого.
  • Перенесли новый шаблон в CMS сайта, так чтобы все страницы были в едином стиле.

Глубина просмотра: 2,43 стр. (уменьшилась на 3,24)

Среднее время на сайте: 3:28 мин. (уменьшилось на 21 секунду)

Количество отказов: 24,9% (снизилось на 14,5%)

Услуга:

Редизайн главной страницы с вёрсткой шаблона под CMS. Тариф «Удобный»


Что было:

Решена проблема клиента:

Тема специфическая, конкурентов не много и, если на сайт заходили заинтересованные пользователи, они упорно искали информацию по страницам, т.к. мало кто предоставляет подобные услуги и внятной альтернативы нет. Но проблема в том, что сам сайт доверия не вызывал, был непонятен и потому имел большой процент отказов. Очень многие уходили сразу же, даже не попытавшись.

Основной задачей редизайна стало наполнение сайта полезными сведениями и их правильное представление посетителям. Чтобы целевые пользователи с первых же секунд понимали, что они там где надо и что здесь их проблемы решат в лучшем виде.

Нам удалось сократить число отказов с 40 до 25%, это значимый результат. Правда при этом уменьшилась и глубина просмотра. Такое возможно и оправдано, так как большую часть нужной информации пользователь получает с меньшими усилиями.

Глубина просмотра: 5,67 стр.

Среднее время на сайте: 3:49 мин.

Количество отказов: 39,4%