Почему контентное продвижение – лучший способ раскрутить интернет-магазин?

Поисковые системы все больше внимания уделяют качеству сайтов, оценивая его как с помощью лингвистического анализа, так и с помощью анализа поведения пользователей. Об этом свидетельствуют те изменения в алгоритмах ранжирования поисковых систем, которые произошли в 2014 году и продолжаются в 2015.

Черные методы продвижения, такие как скупка ссылок или накрутка поведенческих факторов могут привести к исключению из индекса, поэтому самый верный способ выйти в топ безболезненно – это всерьез заняться качеством сайта, работая над контентом и юзабилити.

Кроме того, качественный контент – это гарантия высокой конверсии сайта. И для Интернет-магазинов данный вопрос один из самых важных. Какой смысл тратить время и деньги на раскрутку сайта, если его конверсия стремится к нулю? Чем лучше сайт, тем выше конверсия, а чем выше коверсия – тем больше продаж.

Так что на данный момент контентное продвижение является самым эффективным и безопасным способом добиться высоких позиций в поисковой выдаче, а заодно и поднять продажи с сайта.