8-800-500-89-91

Ссылки же не работают, зачем все это?

В марте 2014 года Яндекс запустил алгоритм ранжирования сайтов по коммерческим запросам по московскому региону без учета ссылок. Отмена ссылочного ранжирования коснулась тематик: электроника и бытовая техника, недвижимость, красота и здоровье, юр. услуги, одежда и аксессуары, туризм, разработка сайтов.

В других регионах и тематиках, а также по информационным запросам ссылочное ранжирование пока работает, как прежде.

Но это совсем не значит, что по коммерческим запросам этих тематик ссылки больше не нужны. Ссылки по-прежнему влияют на статические ссылочные факторы, выдачу в других поисковиках, индексацию сайта, и косвенно, на поведенческие факторы, а значит, и на продвижение в целом. 

Если объяснить простыми словами?
Ссылки нужны и работают, правда, немного в другом формате, нежели мы привыкли. 

Раньше из 800 факторов, влияющих на место сайта в результатах выдачи, на ссылки приходилось около 135. И для вывода в ТОП было достаточно получить ссылки с правильными ключевыми словами в анкорах (текст, с которого идет ссылка на сайт).

В марте по коммерческим запросам Яндекс перестал учитывать 50 ссылочных факторов из этих 135. То есть влияние сслылок на место сайта в выдаче по коммерческим запросам чуть уменьшилось, но не упразднилось.

Что это значит?
Сейчас, наряду со ссылками, для успешного продвижения важны оптимизация сайта и показатели поведенческих факторов.

Именно поэтому мы уже давно добавили в основной перечень наших услуг и рекомендуем совместно с получением ссылок заказать юзабилити-аудит (анализ того, насколько сайт удобен пользователям) и оптимизацию сайта.

Ссылки в любом случае по-прежнему остаются одной из важных сторон успешного продвижения. Попасть в ТОП без них, как по коммерческим запросам, так и по информационным, практически нереально.