8-800-500-89-91

Как провести анализ конкурентов
и на его основе развивать свой бизнес?

Сложность: для новичков
6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
4
6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только

Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:

Игорь Горбенко
Игорь Горбенко
Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга

Тема:

Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов

  • На какой контент делают ставку конкуренты?
  • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
  • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
Вера Сусол
Вера Сусол
Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics

Тема:

Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики

  • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
  • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
Иван Севостьянов
Иван Севостьянов
Владелец компании ВебПроекты

Тема:

Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов

  • Зачем нужен анализ конкурентов?
  • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
  • 6 групп факторов для анализа конкурентов
  • Методика анализа «топ-10»
  • Методика анализа «от конкурентов»
  • Автоматизация анализа: 9 инструментов
  • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
  • Методика анализа коммерческих факторов
Дмитрий Кот
Дмитрий Кот

Тема:

Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?

  • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
  • Как превратить силы конкурента в слабость?
  • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин
Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб

Тема:

Как сыграть на репутации конкурентов

  • Системы мониторинга социальных медиа
  • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
  • Как использовать данные о конкурентах?
  • Слежка за сотрудниками и шпионаж
  • Лидогенерация на негативе конкурентов
  • Войны брендов
Сергей Федюнин
Сергей Федюнин
Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г.

Тема:

Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?

  • Предпосылки для анализа конкурентов
  • Обзор методов и сервисов
  • Какие данные получаем из анализа?
  • Самая важная часть: выводы из анализа

Для кого подойдет онлайн-конференция?

Для владельцев сайтов
Для владельцев сайтов

Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.

Для веб-мастеров
Для вебмастеров

Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.

Для специалистов
Для менеджеров

Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.

Наши партнеры и ваши спикеры

Агентство Продающих Текстов Практика SMM Сидорин Лаб Serpstat ВебПроекты

Отзывы от слушателей конференции

Евгений
27 сентября 2016
Классные спикеры, сейчас нужно применять на практике полученные знания.
Елена
27 сентября 2016
Интересная конференция. Особенно понравились доклады Севостьянова и Веры Сусол. Очень полезная информация.
Евгений
27 сентября 2016
Вебинар - просто бомба! Много нового и полезного!
Игорь Эппик
27 сентября 2016
Супер! Очень много интересного! Жаль, не успел на начало и немного засыпал к концу... :) Поэтому хочу запись! :))
Антон
27 сентября 2016
Замечательно!
Елена
27 сентября 2016
Сегодня была потрясающая конференция, отдельное спасибо за двух Дмитриев. Запись стоит пересмотреть, и не один раз. По продвижению в соцсетях хотелось бы побольше конкретики с примерами.
Юрий
27 сентября 2016
Конференция по теме очень актуальна, хорошо подобраны докладчики. Лично я получил массу новых знаний. Обязательно воспользуюсь сервисом serpstat. Большое спасибо.
Елена
28 сентября 2016
Очень хорошая тема и удачный подбор спикеров. Спасибо. Интересно было бы еще услышать каждого из них с другими темами.

Этот вебинар хорошо дополняют:

Продвигай сайт с SEO-экспертами
4 видеоурока
4 презентации
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1200p
Новинка