8-800-500-89-91

Трафик на сайт: как сделать каждый канал
максимально эффективным?

Сложность: для новичков
7 практикующих экспертов с опытом работы более 5 лет в сфере
7 направлений привлечения трафика с деталями и нюансами использования
4
7+ кейсов и примеров из практики

Программа онлайн-конференции по трафику

Дмитрий Буров
Дмитрий Буров
Евангелист myTarget (Mail.Ru Group)

Кто ваши клиенты и как их найти с помощью myTarget?

  • Аудитория Рунета сегодня
  • Что такое myTarget и чем он поможет вашему бизнесу?
  • Как работать в системе и получать прибыль, а не сливать бюджет?
  • Хочу все социальные сети и сразу. И эффективно!
Константин Найчуков
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике Сервиса eLama.ru. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ

Клики есть – продаж нет

  • Как перестать сливать рекламный бюджет и начать все считать?
  • Как сократить бюджет без потери количества конверсий?
  • К чему приводит некачественная работа: примеры
  • Алгоритм поиска и решения проблем
Глеб Кащеев
Глеб Кащеев
Руководитель проекта Sendsay

7 шагов правильного Email-маркетинга

  • Шаг 1: Как собрать контакты не только покупателей, но и посетителей?
  • Шаг 2: Как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт?
  • Шаг 3: Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу
  • Шаг 4: Динамический контент в массовых рассылках (персонализация контента)
  • Шаг 5: Как заставить продавать даже транзакционные письма?
  • Шаг 6: Правильные триггерные письма
  • Шаг 7: Синергия других каналов с Email-маркетингом
Андрей Коновалов
Андрей Коновалов
Главный редактор Cossa.ru

Главное о работе с социальными сетями

  • Что такое социальная сеть и почему невозможна «социальная сеть для бухгалтеров»?
  • Почему у одних SMM работает, а у других – нет?
  • В чем самый главный секрет SMM-продвижения?
Магомед Чербижев
Генеральный директор O'Es Marketing Agency

SEO-трафик для новостных сайтов/проектов и статейных разделов на коммерческих сайтах

  • Какие KPI ставим?
  • Какие запросы подбираем и продвигаем в поиске?
  • Что проверяем на сайте?
  • Какие элементы оптимизируем?
Сергей Кокшаров
Сергей Кокшаров
Автор блога Devaka.ru, эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации

Тайный заговор Яндекса

  • Почему вы не получите SEO-трафик?
  • Алгоритмические и интерфейсные решения Яндекса, которые склоняют вас к Директу
  • Какие использовать стратегии, если весь коммерческий трафик Яндекс проводит через себя?
Екатерина Иова
Екатерина Иова
Специалист по связям с общественностью Сервиса 1PS.RU

20 способов получения трафика на сайт

  • Нет трафика на сайте, а вы все каналы использовали? Уверены?
  • Каналы трафика делятся не на «платные» и «бесплатные», а на «эффективные» и «не для вашего бизнеса»
  • В чем особенности и как правильно готовить каждый канал трафика. Разбираем детали, чтобы получить максимальный результат при минимальных вложениях

Для кого подойдет онлайн-конференция?

Для владельцев сайтов

Узнаете, какие еще каналы трафика вам принесут клиентов. И научитесь их максимально эффективно использовать

Для веб-мастеров

Сможете понять в каких направлениях стоит работать с сайтом, чтобы он был готов принять трафик с любой площадки

Для менеджеров

Поймете, на каких площадках обитает нужная вам целевая аудитория. И узнайте, как максимально выгодно ее заполучить

Наши партнеры

myTarget eLama Cossa Devaka SendSay Search Engine Education O'Es Marketing Agency YAGLA

Хотите стать партнером конференции?

Отзывы к выступлению спикеров

Этот курс хорошо дополняют:

Продвигай сайт с SEO-экспертами
4 видеоурока
4 презентации
4 преподавателя
  • Сложность
Купить 1200p
Новинка