Курсы по SMM и таргетированной рекламе

Практические вебинары и онлайн-курсы по SMM и таргету.

Выбирайте подходящие для вас материалы: от создания сообщества до настройки таргетированной рекламы. В курсах SMM-продвижения максимум наглядных примеров и только полезные фишки, которые вы гарантированно будете применять для своего бизнеса.

Курсы и мастер-классы по SMM и таргетированной рекламе

Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Курс
Для начинающих
Объем: 7 уроков
Стоимость: от 3 900 ₽
Мастер-класс
Для начинающих
Объем: 2 занятия
Стоимость: 1 999 ₽
Курс
Для начинающих
Объем: 6 занятий
Стоимость: от 2 900 ₽
Вебинар
Для начинающих
Объем: 10 минут
Стоимость: бесплатно
Мини-курс
Для начинающих
Объем: 4 занятия
Стоимость: бесплатно
Курс
Для начинающих
Объем: 10 занятий
Стоимость: бесплатно
Курс
Для начинающих
Объем: 9 занятий
Стоимость: бесплатно
Книга
Для начинающих
Объем: 328 страниц
Стоимость: бесплатно
Мастер-класс
Для начинающих
Объем: 3 мастер-класса
Стоимость: от 2 998 ₽
Мастер-класс
Для начинающих
Объем: 2 мастер-класса
Стоимость: бесплатно
Книга
Для начинающих
Объем: 346 страниц
Стоимость: 870 ₽

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса (мастер-класса).

Выбрать курс

Сертификат о прослушивании курса

Отзывы о курсах и мастер-классах

Курс просто супер!!! К сожалению, не смогла присутствовать на многих вебинарах, поэтому изучаю записи (что очень удобно). Развернутая, грамотная, доходчивая подача материала, все четко по делу и без лишней воды. Спикеры отвечали на все вопросы. Блоки объемные, в конце каждого блока дарили полезные подарки. Благодаря вашему курсу узнала очень много нового и определилась в выборе удаленной профессии. Хочу выразить благодарность всем специалистам 1ps.ru, которые принимали участие в данном курсе! А также, отдельное спасибо организатору Светлане за грамотную организацию всего процесса и оперативное предоставление записей. Вы большие молодцы! Всегда с интересом читаю ваши рассылки, очень нравится ваш сайт и все, что вы делаете!

  • «...Развернутая, грамотная, доходчивая подача материала...»
  • «...все четко по делу и без лишней воды...»
  • «...узнала очень много нового и определилась в выборе удаленной профессии...»

Ольга, gi***@mail.ru

Огромное-огромное спасибо за курс! Доступно и понятно в 40 часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!

  • «...Доступно и понятно в 40 часов...»
  • «...Спасибо за структуру...»
  • «...наглядно иллюстрирующие работу маркетолога...»

Вера, v***av@yan***.ru

Понравилась хорошая структурированность мастер-класса. Для новичков - хорошая основа, фундамент. Для более опытных - опять же структурирование знаний и несколько лайфхаков. Отлично подготовлена практическая часть. Что касается трансляции экрана смартфона, то некоторое непонимание аудитории могло возникнуть из-за отсутствия курсора (или указки). Софья называет кнопки, которые кликает, но новички, видимо, не успевают сориентироваться. В целом для меня этот день занятий оказался полезным. Многое знал, но взял на заметку еще много нового и любопытного. Спасибо!

  • «...структурирование знаний и несколько лайфхаков...»
  • «...Отлично подготовлена практическая часть...»

Александр, ale****[email protected]

Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!

  • «...Очень насыщенно, полезно...»

Мария, m***[email protected]

Понравился этот курс. Информация выстроена логично, одно занятие вытекает из другого. Хотя специалисты разные. Упор на самые азы интернет-маркетинга и на сайты на Тильде, все это в описании есть. По самой Тильде и ее особенностям мне кажется самый интересный блок. Если собираетесь на ней собирать сайт - рекомендую.

  • «...информация выстроена логично...»

Мария, mar****[email protected]

Полезный материал, помог разобраться в теме. До этого об управлении репутацией ничего особо не знал, не читал, не смотрел. Понимал на интуитивном уровне, что как-то надо с отзывами работать, что надо их просить. Теперь есть более четкое представление, как надо. Благодарю.

  • «...материал помог разобраться в теме...»

Антон, k***[email protected]

Очень рада, что записалась на этот курс: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Не впервые слышу о копирайтинге, но именно здесь получила хорошую базу для работы. Хорошо изучив материал и попрактиковавшись, буду чувствовать себя уверенно, ведь это всё от классного специалиста. Спасибо за полезные бонусы. Также бонусом нам - приятный, доброжелательный и квалифицированный спикер.

  • «...информация четко структурирована...»
  • «...квалифицированный спикер...»

Татьяна, tat****[email protected]

Новинки и популярные занятия

Популярные статьи из блога

Рисуем портрет: как найти и определить целевую аудиторию

Давайте вместе составим портрет ваших потенциальных клиентов. Кто они, чем интересуются и на каких площадках их можно найти – все подробности о поиске своей ЦА читайте в статье.

404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы

Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.

Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об усилиях, потраченных впустую. И это относится к любой сфере жизни, в том числе, и к продвижению в соцсетях. Чтобы наверняка быть уверенным в полезности своих действий, формулируйте правильные KPI в SMM, они помогут понять, достигаются ли заданные вами цели. Подробнее о постановке и анализе читайте в статье.

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

SMM-щица попросила поставить

ВКонтакте

Ежедневно публикуем новости из мира интернет-маркетинга и лайфхаки для владельцев сайтов

Youtube

Каждый месяц загружаем новые залипательные видеообзоры, инструкции и чек-листы для продвижения бизнеса

Twitter

Делимся актуальными акциями, классными статьями и интерактивами – все с юморком, как мы любим =)

Яндекс.Дзен

Ведем канал, на котором без приукрас рассказываем, с чем предстоит столкнуться владельцу сайта

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×