Акция
Акция

Почему VIP лучше ЭЛИТЫ, или как подобрать ключевые слова и словосочетания для сайта 

Для того чтобы попасть в большое число каталогов, нужно правильно и грамотно представить в них информацию о сайте. По тарифу VIP эту информацию подготавливают наши специалисты.

Начнем сразу с отличий тарифа VIP от тарифа ЭЛИТА – и там, и там отправку данных в каталоги осуществляет специалист сервиса. Однако в тариф VIP помимо этого включены 1) подбор ключевых слов; 2) составление анкеты сайта с использованием этих ключевых слов, в т.ч. не менее 500 альтернативных названий сайта, не менее 30 альтернативных описаний; 3) временная установка ссылок каталогов на ваш сайт; 4) дополнительные каталоги с капчей (защитой от автоматических регистраций). 

Подбор ключевых слов

Ключевые слова для регистрации нужно подбирать соответствующие по смыслу и по уровню конкуренции вашему сайту. Не стоит брать запросы из одного слова, лучше использовать «длинные» запросы из трех-четырех слов – конкуренция по ним, как правило, ниже. Не стоит брать запросы для регистрации «из головы» – нужно опираться на статистику запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), Рамблера (http://adstat.rambler.ru/). Обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать. При заказе тарифа VIP анализ и корректировку ключевых слов обязательно проводят наши специалисты. Каждый раз!

Для регистрации в каталогах рекомендуется использовать 50-250 словосочетаний.

Список ключевых слов с количеством их показов в месяц по Яндексу будет приведен в отчете. На основе этого же списка слов можно делать контекстную рекламу.

Типичная ошибка, которую допускают наши клиенты при самостоятельном заполнении анкеты для тарифа ЭЛИТА (более 40% заявок) – использование небольшого числа высококонкурентных одно-двухсловных словосочетаний наугад, «из головы».

Использование ключевых слов

Подобранные ключевые слова используются при составлении названий сайта (полного, среднего, краткого) и альтернативных названий сайта, а также по мере возможности включаются в описания. Т.е. используются для создания релевантных ссылок.

В анкете сайта есть поле «Ключевые слова», которое многие ошибочно считают наиболее важным для использования ключевых слов. Обращаем ваше внимание: это поле в большинстве случаев не отражается на страницах каталога, а значит, не может влиять на ранжирование поисковиками. Оно используется только при поиске по каталогу. Ключевые слова следует обязательно включать в названия (самые важные – в полное, среднее, краткое) и в описания.

Альтернативных названий для хорошего эффекта нужно не менее 500, а лучше – 1000 и больше. Зачем? Появление большого числа ссылок, ведущих на один и тот же сайт, с одинаковым текстом приводит к «склейке» этих ссылок поисковиками, т.к. они понимают, что эти ссылки искусственные. Грубо говоря, такие ссылки считаются за одну. В нашей базе уже больше 7 000 каталогов, а это значит, даже если Вы укажете 1000 разных названий, каждое будет использовано 3-4 раза.

Длина полного названия – 255 символов, среднего – 70, краткого – 50. Длина альтернативных названий – 75 символов. Наши специалисты стараются максимально разнообразить альтернативные названия, поэтому ссылок с ключевым словом будет больше и они будут разные.

Выбор рубрик и типов каталогов

для регистрации осуществляется нашим специалистом. Эта, казалось бы, несложная задача достаточно часто оборачивается проблемой. При выборе рубрик надо указать основную тематику – наиболее подходящую сайту, и до 15-ти дополнительных, это расширяет список каталогов, т.к. чем больше подходящих сайту тематик и типов каталогов указано, тем больше число каталогов, отобранных фильтром для регистрации.

Если вы регистрируете сайт по тарифу ЭЛИТА, после сохранения анкеты посмотрите статистику доступности каталогов в желтом блоке сверху.

Временная установка ссылок на сайт

У большого числа наших клиентов возникают сложности с самостоятельной установкой страницы на сайт. А уж о том, чтобы обновить ее сразу после регистрации и удалить по истечении времени, когда она станет не нужна, вспоминают единицы. При заказе тарифа VIP эти работы выполнят наши сотрудники при условии предоставления временного доступа к сайту. Аналогичная возможность есть для тарифа ЭЛИТА, но за отдельную плату 300 рублей.

Дополнительные бонусы тарифа VIP:
  • Рекомендации от наших специалистов по улучшению видимости сайта в поисковиках и юзабилити сайта;
  • Дополнительные каталоги с капчей, доступные только при регистрации по тарифу VIP.
  • Регистрация e-mail в бесплатной почтовой службе для почты от каталогов.
  • Обработка писем от каталогов – подтверждение регистрации в каталоге переходом по ссылке, ответ на письма, где он требуется, а также собираются логины и пароли для редактирования информации в каталогах.

Все это вы получаете при заказе тарифа VIP.

0
0
0
0
1

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше