Акция
Акция

Регистрация в белых каталогах: кому нужна, что дает? 

Если вы интересовались раскруткой сайта и регистрацией в каталогах в частности, то, скорее всего, вы встречали утверждения, что регистрация в «белых каталогах» дает больший эффект.

Для начала давайте разберемся, что же такое «белый каталог» и почему регистрация в них считается эффективной.

Если вы еще не знаете, то в помощи Яндекса написано, что для получения естественных ссылок необходимо разместить информацию о сайте в популярных каталогах. "В интернете есть ограниченное количество каталогов, в которых стоит разместить ссылку на свой сайт. Например, Яндекс.Каталог, качественные каталоги организаций на региональных порталах." – цитата из помощи Яндекса.

Аналогичный совет дает Рэнд Фишкин, один из ведущих западных специалистов по продвижению сайтов в Google. Наверняка вы также слышали, что Яндекс и Google активно борются с покупкой ссылок на биржах. Поэтому хорошие популярные каталоги являются неотъемлемой частью успешной раскрутки сайта, собственно поэтому и началась вся эта погоня за белыми каталогами.

На самом деле, среди тех, кто занимается раскруткой сайтов, нет однозначного мнения, какой каталог должен называться «белым». 

Что такое белые каталоги?

Одни вебмастера называют «белыми каталогами» те, которые ставят прямые ссылки, т.е. ссылки вида <a href="www.site.ru">Сайт</a>. Другие – те каталоги, для регистрации в которых не требуется установить специальный код или ссылку на регистрируемом сайте. Третьи называют «белыми» только те каталоги, которые соблюдают оба требования. Четвертые относят к белым каталогам те, которые имеют хоршие показатели трастовости по Xtool.

Посмотрим, что об этом написано в помощи Яндекса:

"Вот несколько признаков, которыми обладает хороший каталог:

  • Каталог должен быть модерируемым.
  • Каталог должен иметь удобную для пользователей навигацию.
  • В тематических разделах каталога должны присутствовать ссылки на авторитетные в соответствующей области сайты, сайты компаний-лидеров в своей отрасли.
  • Названия и описания сайтов не должны содержать грамматических ошибок, должны быть удобными для восприятия и использования.
  • На страницах каталога не должно быть рекламы, мешающей восприятию основного содержимого."

Соответственно нет никакой речи о показателях траста каталога, уровня тИЦ ресурса и других сомнительных показателей. Именно это определение мы берем за основу, когда выбираем ресурсы в свою базу и для определения белых каталогов. Поэтому у нас только белые каталоги сайтов и статей, собственно поэтому же их в общем количестве не набирается и тысячи.

Очень много каталогов с хорошими показателями траста и/или тИЦа попросту заброшены и не модерируются, а значит, не принимают информацию о сайтах и не размещают статьи, такие мы в базу тоже не берем, а смысл?!

Насчет навигации – подбираем в базу каталоги, рубрики в которых максимально приближены к каталогу Яндекса (кажется логичным брать за образец каталог самой поисковой системы). Не берем в базу ресурсы с опечатками и ошибками, а также каталоги, которые размещают агрессивную рекламу (закрывающую более 50% основной информации – тут ориентируемся на Google, Google за такое накладывает санкции).

Кроме того, стараемся смотреть на полезность ресурса – например, его посещаемость или наличие каталога в каталоге Яндекса, как известно каталог Яндекса принимает только хорошие ресурсы. 

Итого за почти 20 лет нами отсмотрено 80 847 каталогов! И они все есть в нашей базе, правда в архиве, потому что не проходят по критериям качества и никоим образом не относятся к белым каталогам. Из них мы отобрали всего 400 каталогов, 50 справочников организаций, 8 поисковиков, 19 рейтингов, 50 блогов и 150 каталогов статей. Самый сок. Можем заверить, что это самая чистая и рабочая база Рунета.

Список белых каталогов можно скачать по ссылке.

Не верьте, когда вам обещают 20000 белых каталогов - их попросту нет, скорее всего, это взломанные сайты на джумле и владельцы сайтов, на которых размещается информация и ссылка на ваш ресурс, ничего не знают об этом. Но это уже отдельная история, кстати, уголовно наказуемая.

Регистрация в белых каталогах

Регистрация в белых каталогах позволяет улучшить видимость сайта в Рунете, положительно сказывается на репутации сайта у поисковиков, сайт быстрее индексируется поисковиками, улучшает свои позиции в выдаче. Это не просто слова – за ними стоит почти 20 лет нашей работы и реальное портфолио.

Если внимательно изучите наши кейсы в портфолио, то увидите, что результаты бывают самые разные, т.к. в выборку попадают сайты случайным образом, но польза для ресурса есть всегда.

Кроме всего прочего после регистрации в белых каталогах увеличивается посещаемость сайта из поиска и каталогов. И это отличный способ начать раскрутку своего ресурса.

Наверняка, вы уже видели белые каталоги сайтов, такие как каталог Яндекса, справочник 2gis, yp.ru, zoon.ru, bonbon.  И представляете, как выглядит там информация.

Обычно это название и краткое описание компании со ссылкой на сайт, иногда рядом размещается  баннер или скриншот сайта. Не поленитесь, попробуйте найти свою организацию хотя бы в этих пяти каталогах. Если нашли, то отлично. Если нет, то задумайтесь о том, сколько потенциальных клиентов вы теряете. Крупные узнаваемые кампании уже есть во всех справочниках организаций, поисковиках, тематических блогах и каталогах. Если хотите увеличить узнаваемость сайта, разместите информацию  в белых каталогах.

Помните, информация под каждый каталог должна быть подготовлена индивидуально. Т.к. каталоги белые и крупные, то автоматизировать процесс регистрации практически не представляется возможным, поэтому наши специалисты сначала готовят информацию о вашем сайте для каждого каталога, согласовывают ее с вами, и только потом рассылают в ручном режиме по каталогам. А в нашей базе около 700 белых каталогов. Скачайте список площадок (ссылка выше) и попробуйте сами проделать эту работу. Она занимает очень и очень много времени. 

Еще одно но, которые вы должны знать о белых каталогах, т.к. это НЕ покупка ссылок, а каталоги все модерируемые, то мы не можем заставить владельцев разместить информацию о вашем ресурсе, мы только отправляем заявки на размещение, а окончательное решение принимает уже владелец каталога. А так как каталоги крупные, то желающих туда попасть очень много, потому модерация может длиться 2-6 месяцев. К этому тоже надо быть готовым. Поэтому результаты мы оцениваем не раньше, чем через 3 месяца, чтобы большинство ресурсов информацию у себя разместило, а поисковики эту информацию успели проиндексировать.

Если остались вопросы по регистрации в белых каталогах – задавайте их в комментариях к статье, будем рады помочь разобраться!

Посмотреть наши тарифы »

1
0
1
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Список площадок для получения естественных ссылок

48 площадок, в которые можно подать заявку на бесплатное размещение информации о сайте: поисковики, рейтинги, крупные каталоги сайтов, справочники, блоги.

Получить список
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше