Кому нужен аудит рекламы?
Условия, при которых вам следует заказать аудит рекламной кампании:
- невысокие показатели эффективности рекламной кампаний (CTR меньше 5%);
- затраты на рекламу не окупаются заказами (ROI, CPO, CPL нерентабельны);
- низкая конверсия;
- не доверяете текущему подрядчику по рекламе (очень часто, особенно при больших бюджетах, можно увеличить количество заказов при том же бюджете).
Как улучшить рекламную кампанию и сэкономить 14 000 руб.
-
1
Закажите аудит рекламной кампании с 3 июня по 31 августа. Стоимость услуги – от 600 рублей.
-
2
Мы проанализируем вашу рекламу (не важно, крутите ее самостоятельно или через другое агентство), дадим четкие инструкции по улучшению кампании и предупредим слив бюджета.
-
3
Если после аудита решите доверить ведение своей рекламы нам, мы подарим вам лето бесплатного сопровождения. Экономия составит – 14 000 рублей!
*Работаем с бюджетами на клики от 15 000 рублей. Сопровождаем рекламные кампании только в наших агентских аккаунтах.
Тарифы на аудит рекламы, участвующие в акции
Аудит рекламы | Аудит рекламы и сайта | Маркетинговый аудит (аудит рекламы, сайта, конкурентов) | |
Анализ настроек рекламной кампании Проверим корректность параметров таргетинга – времени, регионов для показа рекламы и т.д. с учетом специфики продвигаемого товара или услуги |
|||
Анализ текстов объявлений Рассмотрим, правильно ли составлены объявления, насколько выгодно они позиционируют продукт и использованы ли все расширения |
|||
Анализ ключевых фраз Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории |
|||
Анализ сайта Посмотрим, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт по рекламе. Что можно улучшить на сайте, чтобы эффект от рекламы был еще больше. |
|||
Анализ конкурентов Проанализируем конкурентов в рекламной выдаче, подготовим предложение по улучшению вашего позиционирования на рынке на фоне конкурентов |
|||
Специалисты, работающие над заявкой |
Анализ проводит директолог | Анализ проводит директолог и UX-специалист | Анализ проводит директолог, маркетолог и UX-специалист |
Доступы, которые требуются для проведения работ |
Потребуется доступ к рекламной кампании | Потребуется доступ к рекламной кампании и счетчикам аналитики | Потребуется доступ к рекламной кампании и счетчикам аналитики |
В подарок 3 месяца бесплатного сопровождения кампании |
|||
Срок выполнения |
3–5 рабочих дней |
5–10 рабочих дней |
7–10 рабочих дней |
Стоимость |
600 рублей |
4 500 рублей |
5 000 рублей |