Практический мастер-класс по контекстной рекламе.
За 2,5 часа интенсива вы научитесь разрабатывать и запускать контекстную рекламу своими силами.
Когда привести клиентов и продать товар необходимо еще вчера, единственным вариантом будет реклама. Запустить кампании можно буквально за 3-4 дня и вуаля, у вас есть первые потенциальные заказчики.
Однако многие не доверяют контекстной рекламе по ряду причин и даже не хотят пробовать ее. Да, ничего не выйдет у узкоспецифичного бизнеса или там, где конкуренция просто космическая. В других же случаях это вещь из разряда «Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить».
Чтобы вы не разочаровались в контекстной рекламе, не слили бюджет, а пришли, увидели и победили, мы записали для вас мастер-класс по работе с Яндекс.Директом.
На мастер-классе через расшаренный экран вы увидите, как самостоятельно создать и запустить рекламную кампанию в Директе с нуля: подобрать ключевые слова, указать минус-слова, настроить расширенные объявления и многое другое.
Будем наглядно разбирать настройку рекламной кампании в интерфейсе Директа. Также расскажем о том, какие ошибки, допускаемые новичками, ведут к сливу бюджета – вам точно удастся их избежать.
Конечно, без теории тоже не обойтись – базовые понятия разберем в первой части мастер-класса.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на тех, кто не пытался сам создавать рекламные кампании или пытался, но не смог разобраться с деталями, т.е. на неподготовленных людей. Мы будем рассказывать и показывать самые азы. Пожалуйста, учтите это при покупке записей.
Спикер: Анастасия Шерман, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Анастасия Шерман, специалист отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
Тезисы:
Особенно понравилась практическая часть. Обсудили каждый пункт в интерфейсе яндекс директа, какие бывают ошибки при настройке компании, как сэкономить время при создании объявления. Теперь не страшно пробовать самому. Спасибо еще раз!
Артем, ar***[email protected]
Благодарю за полезный вебинар! Главное что он без воды, максимально конкретный и практический. Я получила ответы на свои вопросы, которые у меня возникли при самостоятельной настройке рекламной кампании.
Эльвира, el**[email protected]
Очень хороший мастер-класс. Всё понятно и доступно. Впереди выходные и сразу хочется практиковаться.
Елена, pa**[email protected]
Познавательный видео урок. Все четко, по делу - никакой лишней информации. Наглядные примеры с детальными разборами. Спасибо.
Алексей, gu**[email protected]
Разберетесь в особеностях разработки рекламных кампаний и увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, почему ваши рекламные кампании не работают. Узнаете, как разработать и запустить все грамотно.
Увидите, как самостоятельно подготовить эффективные кампании и при этом не слить бюджет клиента в никуда.
Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране. Все в интерфейсе Яндекс.Директа
Советы для новичков, которые планируют самостоятельно запускать рекламные кампании и вести их своими силами
Простой и доступный язык, пошаговые инструкции к работе, ответы на часто задаваемые вопросы
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Зачем вам нужен AMP Google? И нужен ли?
Google продолжает борьбу за улучшение мобильной поисковой выдачи. В продолжение mobile-friendly активно развивается проект AMP – так называемые «ускоренные мобильные страницы». Давайте посмотрим, как AMP будет помогать пользователям мобильных устройств, и, что еще важнее, сможет ли AMP помочь продвижению вашего сайта.
Способы заработка в Telegram: как можно и как нельзя делать
Все рекомендуют Телеграм как самый безопасный мессенджер. Но можно ли в нем заработать? В этой статье мы разберемся, стоит ли лезть в Телегу для заработка.
А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен
Где найти сакральные знания, чтобы продвинуть свой канал в Дзене? Этим вопросом задаются почти все авторы платформы. Мы тоже не отказались бы от порции достоверной информации. Но вместо того, чтобы ждать у моря погоды, решили протестировать несколько гипотез и…преуспели. Делимся своими выводами и наблюдениями.
Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус
С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×