Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный вебинар

Основные тренды маркетинга, которые принесут сверхприбыль в 2022 году

Подводим итоги года 2021 и разбираем все новинки в digital

Продолжительность вебинара: 1 час

Что обсудим на вебинаре

2021 год, как и 2020, был сложный. Согласно данным McKinsey, глобальная пандемия сильно ускорила темпы изменений: распространение электронной коммерции достигло 10-летней отметки всего за 3 месяца, а 60% компаний из разных секторов за последний год стали свидетелями нового покупательского поведения.

Наверняка, вы заметили, что старые подходы больше не работают: контекст не дает скачка продаж после запуска, стоимость клика увеличилась в разы, трафик с соцсетей напрямую не коррелирует с продажами. Как же тогда продавать и выстраивать маркетинговую стратегию на 2022?

На вебинаре разберем, почему не работают старые подходы и обсудим основные тренды, которые принесут сверхприбыль в 2022.

В результате вы получите:

  • Понимание происходящих изменений
  • Четкий маркетинговый план на 2022 год
  • Ответы на ваши вопросы в режиме реального времени
  • Подарки и бонусы от спикера
  • Запись трансляции

Получить бесплатно

Ирина Шаминаисполнительный директор Сервиса 1PS

Более 17 лет работает в сфере Digital. Управляет крупнейшим digital-агентством полного цикла для малого и среднего бизнеса 1PS.RU.

Автор свыше нескольких сотен статей, публикаций и 15 книг по интернет-маркетингу и SEO, в том числе бестселлера SEOBOOK, спикер многих отраслевых конференций.

Статьи спикера

Кому будет полезен вебинар?

Начинающим интернет-маркетологам

Поймете современные тенденции маркетинга, узнаете об основных трендах, которые дадут сверхприбыль в 2022 году.

Собственникам бизнеса

Увидите, как выстраивать маркетинговую стратегию на 2022 год самостоятельно или по каким параметрам контролировать своего маркетолога. Какие работы получится выполнить самому, а что лучше делегировать.

Практикующим маркетологам

Узнаете, в каком направлении держать ухо востро. Как привлекать больше лидов за те же деньги, какие каналы Digital в тренде, а какие уже не дадут прежних результатов.

Получить бесплатно

Частые вопросы

В каком формате проходят занятия?

Вебинар будет проходить онлайн в установленное в расписании время. После чего он будет в течение года доступен в формате видеозаписи в Личных кабинетах пользователей.

На какое время предоставляется доступ к записям?

Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После регистрации они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.

Условия

  • Замена материалов не осуществляется.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожидание и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.
  • Вебинар рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Вебинар доступен исключительно для личного использования по принципу «как есть». Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг. Изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно и своевременно знакомится с условиями до оплаты, а также с изменениями условий предоставления услуги.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

В статье рассказываем, что такое сайт-визитка, кому он подходит, чем отличается от, например, лендинга или корпоративного сайта. Помимо этого, мы собрали для вас 15 примеров сайтов-визиток, а также дали свои небольшие комментарии о них.

301-й редирект: что это и зачем он нужен

301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.

Откуда ты, друг? Анализируем источники трафика на сайте

Хотите понять, откуда приходят пользователи? Подскажем, на какие отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics обратить внимание и как выявить эффективные направления.

Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.
Часть 3. Как разместить статью на сайте

Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×