4 выдающихся спикера расскажут, как продвигать бизнес во время кризиса, на что сделать упор, чтобы не просесть с продажами и увеличить клиентскую базу.
Ситуация в мире заставляет владельцев бизнеса задуматься о дальнейшем продвижении компании на рынке. Кризис, усиление санкций и кажется, что все становится только хуже. Но не спешите закрывать свое дело, ведь нужно помнить – безвыходных ситуаций не бывает.
Ирина Шамина
исполнительный директор 1PS
Андрей Гавриков
совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
Вера Архангельская
PR-специалист Pressfeed
Светлана Ковалева
специалист по экспертному контенту
Спикер: Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту
Тезисы:
Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор 1PS
Тезисы:
Спикер: Вера Архангельская, PR-специалист Pressfeed
Тезисы:
Спасибо за предоставленную возможность изучить информацию по ретаргетингу в Яндекс.Директ и за ценные дополнительные материалы. За годы сотрудничества получила от вас много полезной информации, сохранила чек-листы и книги. Удачи и творческих успехов!
Очень хороший вебинар по основам интернет-маркетинга. Записывался освежить и систематизировать знания, заполнить какие-то пробелы по новинкам и трендам. Информация больше для начинающих, или расширяющих сферу деятельности: если вы узкий специалист, а хотите охватить другие направления интернет-маркетинга – это оптимальный вариант приобщиться к комплексному продвижению. Если появится ежегодное мероприятие для тех, кто работает интернет-маркетологом с обзором новинок, трендов и кейсов с расчетом на более продвинутый уровень – я первый в очереди. Большое спасибо команде 1PS!
Огромное-огромное спасибо за мероприятие! Доступно и понятно за несколько часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!
Очень рада, что записалась на конференцию: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Спикеры все - вышка! Люди, которые на практике добились высочайших результатов в маркетинге! Таких приятно слушать, за такими интересно наблюдать и от таких великолепных спикеров хочется принимать информацию и использовать ее в работе! Спасибо, 1PS!
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
О чем писать в блог: 141 тема для статей
Муза покинула вас, а контент-план нужен здесь и сейчас? Не паникуйте – мы подскажем, как выследить интересные идеи для коммерческого блога и где искать вдохновение. А если в вашей голове пусто, как в саванне в полдень – воспользуйтесь нашим списком из 140 и одной темы для блога, адаптируйте их под свой бизнес и забудьте о творческом кризисе.
Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров
Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.
25 бизнес-моделей: что такое, зачем нужно и кому пригодится
Развитие бизнеса не строится по наитию, нужна четкая стратегия и определенная модель. Хотите узнать, как крупные бренды завоевали рынок и по какой бизнес-модели действовали? Тогда читайте статью. В ней представим популярные бизнес-модели и расскажем, зачем они вообще нужны.
План продвижения: как вывести свой бизнес в сеть и не запутаться?
С – Стратег! Составляем план по захвату мира продвижению своего бизнеса в сети.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×