Практическое занятие, на котором разберем основные проблемы оптимизации, мешающие продвижению. Вы узнаете, какие работы нужно выполнить еще на этапе создания сайта, в чем заключается базовая оптимизация и какие ошибки препятствуют продвижению практически у каждого второго ресурса.
1 час 50 минут полезной информации с техническим специалистом – час теории и час наглядной практики.
Основа основ продвижения – грамотная техническая оптимизация. Причем список тех моментов, которые важно проработать изначально, не так уж велик. Но это не сокращает количество сайтов, где есть простейшие ошибки и проблемы в самых элементарных вещах. К сожалению, это сказывается на продвижении.
На мастер-классе рассмотрим все простейшие и основные аспекты базовой оптимизации, которые следует проверить любому сайту. Вас ждет почти полных 2 часа полезной и наглядной информации – разбираем на живых примерах.
Занятие подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или не может понять, почему не получается добиться результатов, хотя с ресурсом вроде полный порядок. Вы научитесь проводить простейший аудит своими силами и выявлять ошибки, влияющие на продвижение.
В вашем распоряжении технический специалист, который ежедневно работает с сайтами, проводит SEO-аудиты и помогает устранять ошибки оптимизации – он расскажет и покажет, где кроются проблемы.
Слайд из презентации к занятию
Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Теория:
Практика:
Добрый день! Мастер-класс посмотрела с большим интересом. Все самые важные моменты в продвижении были подробно рассмотрены. Много не знала. Все изложено очень доступно и логично, "по полочкам". Бери и делай! Спасибо огромное!
Ирина, ski***[email protected]
Благодарю! Прекрасный, мега нужный вебинар. Причем все доступным и понятным языком, с огромным количеством полезной информации уложенной в удобный 2-х часовой формат. Есть что поправить и куда двигаться дальше. И на будущее не допускать ошибок.
Елена, in***[email protected]
Получил полезную информацию. Преподнесено просто и доступно. Большое спасибо за проделанную Вами работу.
Валерий, bes****[email protected]
Очень полезный мастер-класс. Всю информацию можно тут же применить в деле. Супер!
Александр, ale*****[email protected]
Очень понравилась техническая часть. Благодарю за полезную информацию!
Иван, iku***[email protected]
Мастер-класс организован круто! Спасибо Дмитрию за полезную и доступную информацию!
Владислав, u-pan***[email protected]
Разберетесь, как своими руками выполнить базовую оптимизацию сайта и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, как можно проверить, все ли в порядке с вашим сайтом и в каком направлении еще нужны работы.
Узнаете, как выявить проблемы с SEO, чем они чреваты для продвижения, и самое важное – как их решить.
Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры
Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами
Простой доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы
Оформляем Товары ВКонтакте: как получить продажи прямо в социальной сети
Магазин прямо в сообществе ВКонтакте с корзиной, формой заказа, CRM-системой для их обработки, а также с подключенной доставкой и оплатой. Реальность? Да, и уже давно! Достаточно лишь правильно оформить раздел «Товары». В статье рассказываем, как это сделать.
ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса
В статье рассказываем, что такое сайт-визитка, кому он подходит, чем отличается от, например, лендинга или корпоративного сайта. Помимо этого, мы собрали для вас 15 примеров сайтов-визиток, а также дали свои небольшие комментарии о них.
10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?
Разместили компанию в Яндекс.Справочнике и ни ответа, ни привета? Обнаружили, что в карточке организации есть ошибки? Понимаем эту боль – сервис не так-то прост и привередлив. Давайте вместе разберем 10 причин ненависти справочника и как не допустить ошибок еще до заветной кнопки «Добавить организацию».
Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об усилиях, потраченных впустую. И это относится к любой сфере жизни, в том числе, и к продвижению в соцсетях. Чтобы наверняка быть уверенным в полезности своих действий, формулируйте правильные KPI в SMM, они помогут понять, достигаются ли заданные вами цели. Подробнее о постановке и анализе читайте в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×